Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Стоит ли на зиму заливать другое масло?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27610" data-attributes="member: 2807"><p>Что касается применения масел, то в моем руководстве по эксплуатации Е32 М30 просто указаны соответствия моторных масел спецификациям API: GF/CC; GF/CD; SG/CE; SG/CD и есть привязка в виде картинки с характеристиками вязкости по SAE: От +50 до -10 SAE 20W-50; от +40 до -20 SAE 15W-50, 15W-40; от +30 до -25 SAE 10W-30; SAE 10W-40; от +20 до -40 SAE 5W-30; SAE 5W-20. Минимальные требования к АКБ по мануалу: Battery 12V, 75Amp/h, но когда я покупал авто, то на ней стоял Bosch 62Ач, который в мороз под -15, через одну две попытки, просто отказывался крутить стартер. Изрядно помучившись с запуском двигателя с пускового устройства, я заменил Bosch 62Ач на АКБ ISTA Standard 6CT-75 A1, который, уже также успел поменять, правда, к этой батарее у меня не было претензий за весь срок эксплуатации, поэтому опять установил ISTA. </p><p></p><p> Обычно, я меняю моторное масло согласно сезону и километражу пробега, по километражу меняю и свечи зажигания, говоря другими словами, я не жду, пока загорится OIL SERVIS или INSPECTION, правда, однажды только по сигналу INSPECTION, до меня дошло, что нужно менять масло еще и в редукторе. Сегодня на спидометре моей старушки, уже перевалило за 450тыс, с двигателем особых проблем нет, правда, пришлось повозиться с ходовой, а особенно достал глушитель, который переделывал три раза, после последней сборной солянки из неродных приемных труб, родного катализатора и глушителя пока негде не подсекает. Раньше заливал Mobil Super 2000 X1 10W-40 и Mobil Super 3000 X1 5W-40, также года три назад, использовал зимой LIQU-MOLY Synthoil 5W- 40. Сейчас мой товарищ является представителем Shell Helix, дабы не думать об оригинальности масел, последние два года использую летом Shell Helix Super 10W-40, а зимой Shell Helix Plus 5W-40. Но сальникам уже подходит время замены, а синтетика, есть синтетика, поэтому на двигателе уже есть следы масла, потери масла мизерные и практически не отражаются на уровне.</p><p></p><p> Если Вы содержите автомобиль в теплом гараже, то думаю, что 10w40 вполне достаточно для температур до -20, а кроме того, в руководстве по эксплуатации к BMW735i, указано что масла с характеристиками SAE 10w-30; 10w-40, могут применяться до температуры в -25 градусов. Вот если авто находится на улице, то тогда действительно есть смысл задуматься о переходе на 5W-40. </p><p></p><p> В другой теме, Вы задавали вопрос по поводу проблем с электропроводкой, если не нашли решения, то где-то у меня лежали схемы электрооборудования для BMW735i Е32, если нужно, то поищу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27610, member: 2807"] Что касается применения масел, то в моем руководстве по эксплуатации Е32 М30 просто указаны соответствия моторных масел спецификациям API: GF/CC; GF/CD; SG/CE; SG/CD и есть привязка в виде картинки с характеристиками вязкости по SAE: От +50 до -10 SAE 20W-50; от +40 до -20 SAE 15W-50, 15W-40; от +30 до -25 SAE 10W-30; SAE 10W-40; от +20 до -40 SAE 5W-30; SAE 5W-20. Минимальные требования к АКБ по мануалу: Battery 12V, 75Amp/h, но когда я покупал авто, то на ней стоял Bosch 62Ач, который в мороз под -15, через одну две попытки, просто отказывался крутить стартер. Изрядно помучившись с запуском двигателя с пускового устройства, я заменил Bosch 62Ач на АКБ ISTA Standard 6CT-75 A1, который, уже также успел поменять, правда, к этой батарее у меня не было претензий за весь срок эксплуатации, поэтому опять установил ISTA. Обычно, я меняю моторное масло согласно сезону и километражу пробега, по километражу меняю и свечи зажигания, говоря другими словами, я не жду, пока загорится OIL SERVIS или INSPECTION, правда, однажды только по сигналу INSPECTION, до меня дошло, что нужно менять масло еще и в редукторе. Сегодня на спидометре моей старушки, уже перевалило за 450тыс, с двигателем особых проблем нет, правда, пришлось повозиться с ходовой, а особенно достал глушитель, который переделывал три раза, после последней сборной солянки из неродных приемных труб, родного катализатора и глушителя пока негде не подсекает. Раньше заливал Mobil Super 2000 X1 10W-40 и Mobil Super 3000 X1 5W-40, также года три назад, использовал зимой LIQU-MOLY Synthoil 5W- 40. Сейчас мой товарищ является представителем Shell Helix, дабы не думать об оригинальности масел, последние два года использую летом Shell Helix Super 10W-40, а зимой Shell Helix Plus 5W-40. Но сальникам уже подходит время замены, а синтетика, есть синтетика, поэтому на двигателе уже есть следы масла, потери масла мизерные и практически не отражаются на уровне. Если Вы содержите автомобиль в теплом гараже, то думаю, что 10w40 вполне достаточно для температур до -20, а кроме того, в руководстве по эксплуатации к BMW735i, указано что масла с характеристиками SAE 10w-30; 10w-40, могут применяться до температуры в -25 градусов. Вот если авто находится на улице, то тогда действительно есть смысл задуматься о переходе на 5W-40. В другой теме, Вы задавали вопрос по поводу проблем с электропроводкой, если не нашли решения, то где-то у меня лежали схемы электрооборудования для BMW735i Е32, если нужно, то поищу. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Стоит ли на зиму заливать другое масло?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху