Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Стоит ли подзарояжать аккумулятор зимой, устанпавливая его на автомобиль?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27461" data-attributes="member: 2807"><p>Автомобильные аккумуляторы (АКБ) от различных производителей (ISTA; BOSCH; Forse; HOPPECKE; Steco; JENOX; VARTA; Topla; SZNAJDER; JAPAN STAR; Power Bull; American; Hankook; Титан; Nord; TAB; HY-PER; Optimum; Tyumen Battery; MUTLU; Tudor; MORATTI; Daewoo; Sigma и другие), в зависимости от типа, требуют схожих подходов к обслуживанию. </p><p></p><p> Ваша VARTA, является АКБ, не обслуживаемого типа, но, тем не менее, свинцово-кальциевая технология, по которой производятся эти батареи, хоть и предотвращает быстрою сульфитацию пластин, все же, требует поддержание АКБ в заряженном состояние. Зарядка батарей такого типа, необходима потому что их длительный разряд, все равно приводит к сульфитации пластин. Насколько я помню, то на Вашей АКБ есть индикатор, указывающий на степень заряда, и если он указывает, что АКБ разряжен, то следует воспользоваться зарядным устройством и зарядить АКБ, даже если Вы его не используете. А вот, например, АКБ АКОМ, производятся с применением кальциевых пластин, поскольку электромеханическая реакция выработки тока в этих АКБ происходит несколько по иному, то они не нуждаются в активных восстановительных процессах, поэтому являются менее требовательными к условиям хранения.</p><p></p><p> Несколько лет назад, на моем BMW735i стояла АКБ BOSCH 62Ач, которая из-за проблем запуска в мороз (при напряжении 12,4-12,6В), была заменена на ISTA Standard 6CT-75 A1, могу сказать только хорошие слова об этой АКБ, поскольку даже в 30-ти градусный мороз ISTA меня не подводила, посмотрим, как будет этой зимой. Добавлю, что при необходимости, все свои АКБ я заряжаю не так, как рекомендуют многие специалисты (делим значение емкости на 10), а оставляю АКБ заряжаться на ночь, установив ток заряда на значение 1,5-2А, и утром получаю готовый к работе АКБ. За многолетнею практику использования различных марок и типов АКБ, могу отметить, что именно этот подход к заряду аккумуляторов, приводил к получению наилучших показателей стартового тока и способствовал продлению жизни АКБ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27461, member: 2807"] Автомобильные аккумуляторы (АКБ) от различных производителей (ISTA; BOSCH; Forse; HOPPECKE; Steco; JENOX; VARTA; Topla; SZNAJDER; JAPAN STAR; Power Bull; American; Hankook; Титан; Nord; TAB; HY-PER; Optimum; Tyumen Battery; MUTLU; Tudor; MORATTI; Daewoo; Sigma и другие), в зависимости от типа, требуют схожих подходов к обслуживанию. Ваша VARTA, является АКБ, не обслуживаемого типа, но, тем не менее, свинцово-кальциевая технология, по которой производятся эти батареи, хоть и предотвращает быстрою сульфитацию пластин, все же, требует поддержание АКБ в заряженном состояние. Зарядка батарей такого типа, необходима потому что их длительный разряд, все равно приводит к сульфитации пластин. Насколько я помню, то на Вашей АКБ есть индикатор, указывающий на степень заряда, и если он указывает, что АКБ разряжен, то следует воспользоваться зарядным устройством и зарядить АКБ, даже если Вы его не используете. А вот, например, АКБ АКОМ, производятся с применением кальциевых пластин, поскольку электромеханическая реакция выработки тока в этих АКБ происходит несколько по иному, то они не нуждаются в активных восстановительных процессах, поэтому являются менее требовательными к условиям хранения. Несколько лет назад, на моем BMW735i стояла АКБ BOSCH 62Ач, которая из-за проблем запуска в мороз (при напряжении 12,4-12,6В), была заменена на ISTA Standard 6CT-75 A1, могу сказать только хорошие слова об этой АКБ, поскольку даже в 30-ти градусный мороз ISTA меня не подводила, посмотрим, как будет этой зимой. Добавлю, что при необходимости, все свои АКБ я заряжаю не так, как рекомендуют многие специалисты (делим значение емкости на 10), а оставляю АКБ заряжаться на ночь, установив ток заряда на значение 1,5-2А, и утром получаю готовый к работе АКБ. За многолетнею практику использования различных марок и типов АКБ, могу отметить, что именно этот подход к заряду аккумуляторов, приводил к получению наилучших показателей стартового тока и способствовал продлению жизни АКБ. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Стоит ли подзарояжать аккумулятор зимой, устанпавливая его на автомобиль?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху