Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Существует ли смысл полировать фары?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 29477" data-attributes="member: 2863"><p>Полировка фар всегда имеет смысл. Особенно если речь идет о более-менее дорогих автомобилях. Если новая фара стоит 200-300 уе., то ненароком задумаешься о полировке. Действительно, на фарах имеется защитный слой который при полировке, естественно стирается. Но тут уж ничего не поделаешь. После полировки действительно лучше защитить стекло антигравийной пленкой или специальным спреем(по цене выйдет практически одинаково) во избежание помутнения - без защиты стекло утратит прозрачность максимум через 15-20 тыс. км., а если весной то и быстрее. В принципе, в полировке фар нет ничего сложного и ее вполне можно сделать своими руками. Для этого потребуется минимальный набор:материал под названием Абралон зернистостью от 600 до 4000 в зависимости от глубины царапин. Шлифмашина с регулировкой оборотов - обычная дрель или болгарка не подойдет так как запросто спалит пластик фары, ну и собственно сама полироль, можно взять специальную для фар или простую для ЛКП.</p><p>[ATTACH]6471[/ATTACH] [ATTACH]6472[/ATTACH] [ATTACH]6473[/ATTACH] [ATTACH]6474[/ATTACH]</p><p>Еще чуть не забыл - если фару снимать не будете, то обязательно обклейте соседние детали малярным скотчем, чтобы не поцарапать. Но все-таки лучше снять - при полировке полироль разлетается во все стороны. Итак начинаем полировать. Если царапины глубокие то применяем шкурку 600. Если только помутнение, то можно начать с 1000. Обязательно пользуемся водой, смачивая шкурку, еще лучше замочить их в воде на 10-15 мин. Обороты не выше 700-900, сила прижима средняя, следите чтобы стекло не перегревалось - если перегреете, то как правило, такое стекло восстановлению не подлежит. Время полировки каждым абразивом 2-3 мин. Когда закончите, фара должна иметь примерно такой вид:</p><p>[ATTACH]6475[/ATTACH]</p><p>Далее приступаем к финишной полировке с помощью шлифмашины. Моем и протираем поверхность, на стекло наносим полироль и шлифуем.</p><p>[ATTACH]6479[/ATTACH]</p><p>Работаем до достижения полной прозрачности. Когда все готово можно нанести на стекло защитную пленку или спрей. Существует даже цветная пленка, но это на любителя.</p><p>[ATTACH]6476[/ATTACH] [ATTACH]6477[/ATTACH] [ATTACH]6478[/ATTACH]</p><p>Вот собственно и все. Результат полировки виден на фото</p><p>[ATTACH]6480[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 29477, member: 2863"] Полировка фар всегда имеет смысл. Особенно если речь идет о более-менее дорогих автомобилях. Если новая фара стоит 200-300 уе., то ненароком задумаешься о полировке. Действительно, на фарах имеется защитный слой который при полировке, естественно стирается. Но тут уж ничего не поделаешь. После полировки действительно лучше защитить стекло антигравийной пленкой или специальным спреем(по цене выйдет практически одинаково) во избежание помутнения - без защиты стекло утратит прозрачность максимум через 15-20 тыс. км., а если весной то и быстрее. В принципе, в полировке фар нет ничего сложного и ее вполне можно сделать своими руками. Для этого потребуется минимальный набор:материал под названием Абралон зернистостью от 600 до 4000 в зависимости от глубины царапин. Шлифмашина с регулировкой оборотов - обычная дрель или болгарка не подойдет так как запросто спалит пластик фары, ну и собственно сама полироль, можно взять специальную для фар или простую для ЛКП. [ATTACH]6471[/ATTACH] [ATTACH]6472[/ATTACH] [ATTACH]6473[/ATTACH] [ATTACH]6474[/ATTACH] Еще чуть не забыл - если фару снимать не будете, то обязательно обклейте соседние детали малярным скотчем, чтобы не поцарапать. Но все-таки лучше снять - при полировке полироль разлетается во все стороны. Итак начинаем полировать. Если царапины глубокие то применяем шкурку 600. Если только помутнение, то можно начать с 1000. Обязательно пользуемся водой, смачивая шкурку, еще лучше замочить их в воде на 10-15 мин. Обороты не выше 700-900, сила прижима средняя, следите чтобы стекло не перегревалось - если перегреете, то как правило, такое стекло восстановлению не подлежит. Время полировки каждым абразивом 2-3 мин. Когда закончите, фара должна иметь примерно такой вид: [ATTACH]6475[/ATTACH] Далее приступаем к финишной полировке с помощью шлифмашины. Моем и протираем поверхность, на стекло наносим полироль и шлифуем. [ATTACH]6479[/ATTACH] Работаем до достижения полной прозрачности. Когда все готово можно нанести на стекло защитную пленку или спрей. Существует даже цветная пленка, но это на любителя. [ATTACH]6476[/ATTACH] [ATTACH]6477[/ATTACH] [ATTACH]6478[/ATTACH] Вот собственно и все. Результат полировки виден на фото [ATTACH]6480[/ATTACH] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Существует ли смысл полировать фары?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху