Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
С чего начать тюнинг ВАЗ 2108-09
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28421" data-attributes="member: 2807"><p>Что касается 8-ми клапанных движков ВАЗ 2108 и так далее, то вложения в модернизацию будут выглядеть примерно, следующим образом: Облегченный коленвал с большим радиусом кривошипа обойдется долларов в 200, короткие облегченные шатуны, долларов 100-120, поршневая группа плюс пальцы и кольца, примерно станет, около 100 долларов, легкий маховик потянет долларов 70-80. Еще прибавим вкладыши, прокладки, масло и фильтр, это плюс долларов 100, да еще подготовка блока станет 100 долларов, и того получаем примерно 700 долларов, это при условии, что все работы по разборке и сборке будем выполнять самостоятельно. Если остановится на простом форсировании за счет увеличения объема цилиндров, то толку от этого будет маловато, так как, это ни в коей мере не изменит объема и скорости подачи обогащенной смеси в цилиндры. За качество, объем и скорость потока эмульсии на ВАЗ 2108 и так далее, отвечает карбюратор (инжектор) и головка блока цилиндров (ГБЦ). </p><p></p><p>Когда-то я сам проводил частичною доработку ГБЦ и коллектора, скажу честно, без практики и достаточных навыков, это нудное, кропотливое и долгое дело. Доработку ГБЦ я советовал бы поручить хорошему мастеру, кроме того, это исключит опасность повреждения каналов охлаждения и смазки. Кроме доработки каналов и соосности ГБЦ с коллекторами, можно установить облегченные впускные и выпускные клапана (без или с увеличенным диаметром тарелок), возможно, это потребует перепрессовки направляющих втулок и седел, также можно заменить штатный распредвал на облегченный с большими фазами впуска. Если выполнять все эти доработки полностью, они обойдутся еще долларов в 700, а кроме того не нужно забывать за стандартный Solex, в котором тоже следовало бы устроит шлифовку цилиндрам диффузоров и заслонок, а также установить жиклеры большего сечения. Думаю, как обычно что-то забыл, поэтому добавлю к стоимости модернизации блока, ГБЦ и карбюратора, еще долларов 100, и того получаем, что модернизация 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2108, обойдется примерно в 1500 долларов. Стоимость указана в расчете на то, что все работы по разборке и сборке будут проводиться самостоятельно.</p><p></p><p> Но тюнинг двигателя без тюнинга КПП, вряд ли нас устроит, а поскольку на форуме уже есть тема по тюнингу МКПП ВАЗ 2109, то лишь добавлю, что стоимость тюнинга МКПП ВАЗ 2108, обойдется еще долларов 700-800, это при условии выполнения работ самостоятельно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28421, member: 2807"] Что касается 8-ми клапанных движков ВАЗ 2108 и так далее, то вложения в модернизацию будут выглядеть примерно, следующим образом: Облегченный коленвал с большим радиусом кривошипа обойдется долларов в 200, короткие облегченные шатуны, долларов 100-120, поршневая группа плюс пальцы и кольца, примерно станет, около 100 долларов, легкий маховик потянет долларов 70-80. Еще прибавим вкладыши, прокладки, масло и фильтр, это плюс долларов 100, да еще подготовка блока станет 100 долларов, и того получаем примерно 700 долларов, это при условии, что все работы по разборке и сборке будем выполнять самостоятельно. Если остановится на простом форсировании за счет увеличения объема цилиндров, то толку от этого будет маловато, так как, это ни в коей мере не изменит объема и скорости подачи обогащенной смеси в цилиндры. За качество, объем и скорость потока эмульсии на ВАЗ 2108 и так далее, отвечает карбюратор (инжектор) и головка блока цилиндров (ГБЦ). Когда-то я сам проводил частичною доработку ГБЦ и коллектора, скажу честно, без практики и достаточных навыков, это нудное, кропотливое и долгое дело. Доработку ГБЦ я советовал бы поручить хорошему мастеру, кроме того, это исключит опасность повреждения каналов охлаждения и смазки. Кроме доработки каналов и соосности ГБЦ с коллекторами, можно установить облегченные впускные и выпускные клапана (без или с увеличенным диаметром тарелок), возможно, это потребует перепрессовки направляющих втулок и седел, также можно заменить штатный распредвал на облегченный с большими фазами впуска. Если выполнять все эти доработки полностью, они обойдутся еще долларов в 700, а кроме того не нужно забывать за стандартный Solex, в котором тоже следовало бы устроит шлифовку цилиндрам диффузоров и заслонок, а также установить жиклеры большего сечения. Думаю, как обычно что-то забыл, поэтому добавлю к стоимости модернизации блока, ГБЦ и карбюратора, еще долларов 100, и того получаем, что модернизация 8-ми клапанного двигателя ВАЗ 2108, обойдется примерно в 1500 долларов. Стоимость указана в расчете на то, что все работы по разборке и сборке будут проводиться самостоятельно. Но тюнинг двигателя без тюнинга КПП, вряд ли нас устроит, а поскольку на форуме уже есть тема по тюнингу МКПП ВАЗ 2109, то лишь добавлю, что стоимость тюнинга МКПП ВАЗ 2108, обойдется еще долларов 700-800, это при условии выполнения работ самостоятельно. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
С чего начать тюнинг ВАЗ 2108-09
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху