Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
С чего начать тюнинг ВАЗ 2108-09
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Goshia" data-source="post: 28440" data-attributes="member: 1724"><p>Думаю, что до 100 л. с. мощность у девятки не вырастет, кроме того, убирать катализатор нельзя, ведь, это будет значительно повышать вредность выхлопов автомобиля, а они и так являются главными загрязнителями воздуха. В крупных городах - это особенно заметно. На мой взгляд, если на ВАЗовский двигатель установить выпускной коллектор "Паук" 4-2-1, то прирост мощности будет не больше 5%, если же еще доработать впускные каналы, то, общий прирост составит не более 7%.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Goshia, post: 28440, member: 1724"] Думаю, что до 100 л. с. мощность у девятки не вырастет, кроме того, убирать катализатор нельзя, ведь, это будет значительно повышать вредность выхлопов автомобиля, а они и так являются главными загрязнителями воздуха. В крупных городах - это особенно заметно. На мой взгляд, если на ВАЗовский двигатель установить выпускной коллектор "Паук" 4-2-1, то прирост мощности будет не больше 5%, если же еще доработать впускные каналы, то, общий прирост составит не более 7%. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
С чего начать тюнинг ВАЗ 2108-09
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху