Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Течь тормозной жидкости ВАЗ2108
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="grin007" data-source="post: 28580" data-attributes="member: 981"><p>Spider - Я не пойму ты что вообще не прокачивал тормоза??? Прокачивать нужно в любом случае, выйти самостоятельно может лишь незначительная часть воздуха.</p><p>На не прокачанных тормозах педаль будет всегда уходить в пол, да и хорошо тормозить даже через раз не будет. Здесь скорей всего еще и вакуум под замену, а может так ремкомплект на главном тормозном поменял - говорил же новый надо брать от замены резинок мало толка.</p><p></p><p><strong>ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ</strong></p><p>Нажимаем 5-6 раз на тормоз при заглушенном двигателе, чтобы в полостях А и Е (рис. 1) создать одинаковое давление, близкое к атмосферному. Посмотрите, нет ли заеданий корпуса 22 клапана.</p><p>Остановите педаль тормоза в середине хода, запустите двигатель. При рабочем вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска ДВС должна уйти вперед.</p><p>Если педаль не уходит вперед, посмотрите крепление наконечника 29, состояние фланца 1, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя. Ослабление или повреждение крепления резко снижает разрежение в полости А и эффективность работы усилителя. </p><p>При других неисправностях рекомендую заменить вакуумный усилитель полностью.</p><p>Если все же есть желание самостоятельно ремонтировать, ознакомьтесь со строением вакуумного усилителя и приступайте к работе!!!</p><p>[ATTACH]5982[/ATTACH]</p><p> 1 - фланец крепления наконечника.</p><p> 2 - корпус усилителя; 3 - шток.</p><p> 4 - крышка.</p><p> 5 - поршень.</p><p> 6 - болт крепления усилителя.</p><p> 7 - дистанционное кольцо.</p><p> 8 - опорная чашка пружины клапана.</p><p> 9 - клапан.</p><p> 10 - опорная чашка клапана.</p><p> 11 - опорная чашка возвратной пружины.</p><p> 12 - защитный колпачок.</p><p> 13 - обойма защитного колпачка</p><p> 14 - толкатель.</p><p> 15 - воздушный фильтр.</p><p> 16 - возвратная пружина клапана.</p><p> 17 - пружина клапана. </p><p> 18 - уплотнитель крышки корпуса.</p><p> 19 - стопорное кольцо уплотнителя.</p><p> 20 - упорная пластина.</p><p> 21 - буфер.</p><p> 22 - корпус клапана.</p><p> 23 - диафрагма.</p><p> 24 - возвратная пружина корпуса клапана.</p><p> 25 - уплотнитель штока.</p><p> 26 - болт крепления главного цилиндра.</p><p> 27 - обойма уплотнителя штока. </p><p> 28 - регулировочный болт.</p><p> 29 - наконечник шланга.</p><p> 30 - клапан.</p><p> А - вакуумная полость.</p><p> В - канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана.</p><p> С - канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью.</p><p> Е - атмосферная полость.</p><p></p><p>Так же чтоб с тормозами было все понятно прилогаю полную схему тормозной системы.</p><p>[ATTACH]5983[/ATTACH]</p><p>1 - тормозной механизм переднего колеса.</p><p>2 - трубопровод контура -повый передний-правый задний тормоза. </p><p>3 - главный цилиндр гидропривода тормозов.</p><p>4 - трубопровод контура -правый передний-левый задний тормоза. </p><p>5 - бачок главного цилиндра. </p><p>6 - вакуумный усилитель.</p><p>7 - тормозной механизм заднего колеса. </p><p>8 - упругий рычаг привода регулятора давления. </p><p>9 - регулятор давления. </p><p>10 - рычаг привода регулятора давления. </p><p>11 - педаль тормоза. </p><p>А - гибкий шланг переднего тормоза.</p><p>В - гибкий шланг заднего тормоза.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grin007, post: 28580, member: 981"] Spider - Я не пойму ты что вообще не прокачивал тормоза??? Прокачивать нужно в любом случае, выйти самостоятельно может лишь незначительная часть воздуха. На не прокачанных тормозах педаль будет всегда уходить в пол, да и хорошо тормозить даже через раз не будет. Здесь скорей всего еще и вакуум под замену, а может так ремкомплект на главном тормозном поменял - говорил же новый надо брать от замены резинок мало толка. [B]ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ[/B] Нажимаем 5-6 раз на тормоз при заглушенном двигателе, чтобы в полостях А и Е (рис. 1) создать одинаковое давление, близкое к атмосферному. Посмотрите, нет ли заеданий корпуса 22 клапана. Остановите педаль тормоза в середине хода, запустите двигатель. При рабочем вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска ДВС должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, посмотрите крепление наконечника 29, состояние фланца 1, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя. Ослабление или повреждение крепления резко снижает разрежение в полости А и эффективность работы усилителя. При других неисправностях рекомендую заменить вакуумный усилитель полностью. Если все же есть желание самостоятельно ремонтировать, ознакомьтесь со строением вакуумного усилителя и приступайте к работе!!! [ATTACH]5982.vB[/ATTACH] 1 - фланец крепления наконечника. 2 - корпус усилителя; 3 - шток. 4 - крышка. 5 - поршень. 6 - болт крепления усилителя. 7 - дистанционное кольцо. 8 - опорная чашка пружины клапана. 9 - клапан. 10 - опорная чашка клапана. 11 - опорная чашка возвратной пружины. 12 - защитный колпачок. 13 - обойма защитного колпачка 14 - толкатель. 15 - воздушный фильтр. 16 - возвратная пружина клапана. 17 - пружина клапана. 18 - уплотнитель крышки корпуса. 19 - стопорное кольцо уплотнителя. 20 - упорная пластина. 21 - буфер. 22 - корпус клапана. 23 - диафрагма. 24 - возвратная пружина корпуса клапана. 25 - уплотнитель штока. 26 - болт крепления главного цилиндра. 27 - обойма уплотнителя штока. 28 - регулировочный болт. 29 - наконечник шланга. 30 - клапан. А - вакуумная полость. В - канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана. С - канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью. Е - атмосферная полость. Так же чтоб с тормозами было все понятно прилогаю полную схему тормозной системы. [ATTACH]5983.vB[/ATTACH] 1 - тормозной механизм переднего колеса. 2 - трубопровод контура -повый передний-правый задний тормоза. 3 - главный цилиндр гидропривода тормозов. 4 - трубопровод контура -правый передний-левый задний тормоза. 5 - бачок главного цилиндра. 6 - вакуумный усилитель. 7 - тормозной механизм заднего колеса. 8 - упругий рычаг привода регулятора давления. 9 - регулятор давления. 10 - рычаг привода регулятора давления. 11 - педаль тормоза. А - гибкий шланг переднего тормоза. В - гибкий шланг заднего тормоза. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Течь тормозной жидкости ВАЗ2108
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху