Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Течь тормозной жидкости ВАЗ2108
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Spider" data-source="post: 28583" data-attributes="member: 1855"><p>Как правило этот процесс не вызывает никаких затруднений если автомобиль не очень старый. Но если он уже в возрасте, как, допустим, мой, которому 27 лет, то замена колодок сопровождалась разными непредвиденными проблемами. Последний раз, когда менял их, сломал болтик для прокачки тормозов. Пришлось его высверливать и вкручивать новый. Так же часто болты ржавеют, и раскрутить их довольно таки затруднительно. Тут в помощь приходит WD-40 - спрей, предназначенный как раз для таких случаев.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Spider, post: 28583, member: 1855"] Как правило этот процесс не вызывает никаких затруднений если автомобиль не очень старый. Но если он уже в возрасте, как, допустим, мой, которому 27 лет, то замена колодок сопровождалась разными непредвиденными проблемами. Последний раз, когда менял их, сломал болтик для прокачки тормозов. Пришлось его высверливать и вкручивать новый. Так же часто болты ржавеют, и раскрутить их довольно таки затруднительно. Тут в помощь приходит WD-40 - спрей, предназначенный как раз для таких случаев. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Течь тормозной жидкости ВАЗ2108
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху