Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Типы антирадаров
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26775" data-attributes="member: 2807"><p>Часто езжу на дачу с семьей по одной и той же дороге, там есть три места за стелой, за бывшим постом ДАИ и за посадкой, где обычно располагаются стражи правопорядка. Что интересно, по правилам эта дорога разрешает скоростной режим 90км/ч, а перед подъездом к стеле, неожиданно вырастает знак 50, причем до него больше нет ограничительных знаков (70,60), получается, что водителю приходится резко сбрасывать скорость даже если он едет 90км в час. Уточняю, что на месте установки знака, дорога в отличном состоянии, на ней не проводятся ремонтные работы, стела стоит метров за 10 в стороне, а рядом отсутствуют населенные пункты. И таких вот коллизий, на наших дорогах, я встречал массу, конечно, чаще всего доблестных инспекторов ДАИ можно встретить не далеко от подобных знаков, поэтому я точно убежден, что антирадар, является неотъемлемой частью безопасности нервной системы даже законопослушного водителя. В тоже время, ограничения скоростных режимов на наших дорогах, требуют однозначных изменений, потому что выглядит смешно, когда мне предлагается ехать по нормальной дороге на BMW735i со скоростью 90км/ч, при этом средняя скорость составит, километров 60 в час. </p><p></p><p> Хочу отметить один момент на той дороге, где мы ездим на дачу, и который действительно может привести к серьезной аварии, но дорожным службам и ДАИ, до него вообще нет дела: Сразу за вышеупомянутой стелой, есть плавный изгиб дороги, который отлично просматривается в зимнее время, но в летнее время, этот изгиб, зарастает сорняком и видимость встречного транспорта, становится ограниченной. Когда мы уже проехали стелу, встречаем знак (конец всех ограничений), а по описанному изгибу, нарисована пунктирная линия. Еду я однажды с семьей на дачу, сбросив перед этим изгибом скорость, вижу из-за кустов сорняка, навстречу движется верхняя часть большого автобуса, а когда показался весь автобус, то в этот момент я увидел, обгоняющий его кадет, причем кадет, полностью шел по встречной полосе. Решение принял мгновенно, прижался к автобусу и оставил кадета на встречке, в результате я остался на дороге, а кадет улетел в поле, если бы я выбрал оставаться на своей полосе, то наше авто вместе с моей семьей, либо таранило Опель, либо улетело бы в кювет. К счастью водитель и пассажир кадета, почти не пострадали, чего не скажешь об их авто, но мораль здесь такова, ДАИ и дорожные службы, сделают все возможное для облегчения заработка инспекторов ДАИ, а безопасность дорожного движения, играет для них второстепенною роль. </p><p></p><p> Убежден, что пока работа наших стражей правопорядка, полностью не изменится в пользу безопасности ДД, то лучшими друзьями водителя, остаются антирадары, видеорегистраторы и, конечно же, другие водители.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26775, member: 2807"] Часто езжу на дачу с семьей по одной и той же дороге, там есть три места за стелой, за бывшим постом ДАИ и за посадкой, где обычно располагаются стражи правопорядка. Что интересно, по правилам эта дорога разрешает скоростной режим 90км/ч, а перед подъездом к стеле, неожиданно вырастает знак 50, причем до него больше нет ограничительных знаков (70,60), получается, что водителю приходится резко сбрасывать скорость даже если он едет 90км в час. Уточняю, что на месте установки знака, дорога в отличном состоянии, на ней не проводятся ремонтные работы, стела стоит метров за 10 в стороне, а рядом отсутствуют населенные пункты. И таких вот коллизий, на наших дорогах, я встречал массу, конечно, чаще всего доблестных инспекторов ДАИ можно встретить не далеко от подобных знаков, поэтому я точно убежден, что антирадар, является неотъемлемой частью безопасности нервной системы даже законопослушного водителя. В тоже время, ограничения скоростных режимов на наших дорогах, требуют однозначных изменений, потому что выглядит смешно, когда мне предлагается ехать по нормальной дороге на BMW735i со скоростью 90км/ч, при этом средняя скорость составит, километров 60 в час. Хочу отметить один момент на той дороге, где мы ездим на дачу, и который действительно может привести к серьезной аварии, но дорожным службам и ДАИ, до него вообще нет дела: Сразу за вышеупомянутой стелой, есть плавный изгиб дороги, который отлично просматривается в зимнее время, но в летнее время, этот изгиб, зарастает сорняком и видимость встречного транспорта, становится ограниченной. Когда мы уже проехали стелу, встречаем знак (конец всех ограничений), а по описанному изгибу, нарисована пунктирная линия. Еду я однажды с семьей на дачу, сбросив перед этим изгибом скорость, вижу из-за кустов сорняка, навстречу движется верхняя часть большого автобуса, а когда показался весь автобус, то в этот момент я увидел, обгоняющий его кадет, причем кадет, полностью шел по встречной полосе. Решение принял мгновенно, прижался к автобусу и оставил кадета на встречке, в результате я остался на дороге, а кадет улетел в поле, если бы я выбрал оставаться на своей полосе, то наше авто вместе с моей семьей, либо таранило Опель, либо улетело бы в кювет. К счастью водитель и пассажир кадета, почти не пострадали, чего не скажешь об их авто, но мораль здесь такова, ДАИ и дорожные службы, сделают все возможное для облегчения заработка инспекторов ДАИ, а безопасность дорожного движения, играет для них второстепенною роль. Убежден, что пока работа наших стражей правопорядка, полностью не изменится в пользу безопасности ДД, то лучшими друзьями водителя, остаются антирадары, видеорегистраторы и, конечно же, другие водители. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Типы антирадаров
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху