Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Требует или нет замены масла АКПП
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 25748" data-attributes="member: 2807"><p>Ремонт АКПП или замена АКПП, это дорогостоящая и трудоемкая операция, поэтому обслуживание акпп как минимум после окончания гарантийного срока (километража), является обязательной процедурой. Дело в том, что производители современных автомобилей с АКПП, указывают на то, что замена масла в АКПП не нужна, исходя из гарантийного срока службы, а большинство иномарок попадают на дороги СНГ с пробегом, который близок к окончанию этого срока. Если мы, например, возьмем вариатор, то эта коробка автомат, является очень требовательной к качеству трансмиссионного масла, и если это масло подверглось деструкции, износ вариатора существенно возрастает. Вариаторная коробка передач, уже после пробега в 150тыс км, требует замены масла через каждые 20тыс пробега, и это является нормой. Не зависимо от типа АКПП, при существенной потере свойств трансмиссионного масла значительному износу подвергается гидротрансформатор, планетарный редуктор, подшипники и остальные рабочие детали, поэтому контроль качества и уровня масла в АКПП, является необходимым условием. </p><p></p><p>По поводу тех, кто ссылается на то, что во время замены масла в АКПП происходит поднятие загрязнений, которые в дальнейшем увеличивают износ, то хотелось бы услышать, как именно эти загрязнения поднимаются во время именно замены масла. Представьте себе, с какой скоростью вращается крыльчатка насоса и турбина гидротрансформатора для передачи крутящего момента, а теперь подумайте, что происходит с загрязнениями масла во время этого взаимодействия? Конечно, при работе ГТ вся грязь от износа деталей и деструкции масла, вращается в самом ГТ, что точно не увеличивает его срок службы, это же хоть и в меньшей мере, но все равно касается планетарных рядов, фрикционов и так далее. Что касается замены масла, то при ее проведении физически отсутствуют какие-то чрезмерные поднятия загрязнений. Также можно понять автосервис, работники которого желают заработать больше денег, но ради справедливости отмечу, что самостоятельная замена масла в акпп, практически ни чем не отличается от замены масла на СТО, при этом рассказы о необходимости только частичной замены масла, считаю выдумкой. Если менять только часть от общего объема масла, то новое масло будет терять свои свойства намного быстрее, а АКПП не получит надлежащего обслуживания. Если работники СТО утверждают, что частичная замена масла должна проводиться через каждые 15тыс км, то на самом деле через каждые 15тыс км нужно проверять уровень масла в АКПП, а если речь идет о вариаторе, который прошел более 150тыс, то через 15-20тыс пробега, действительно следует полностью заменить масло.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 25748, member: 2807"] Ремонт АКПП или замена АКПП, это дорогостоящая и трудоемкая операция, поэтому обслуживание акпп как минимум после окончания гарантийного срока (километража), является обязательной процедурой. Дело в том, что производители современных автомобилей с АКПП, указывают на то, что замена масла в АКПП не нужна, исходя из гарантийного срока службы, а большинство иномарок попадают на дороги СНГ с пробегом, который близок к окончанию этого срока. Если мы, например, возьмем вариатор, то эта коробка автомат, является очень требовательной к качеству трансмиссионного масла, и если это масло подверглось деструкции, износ вариатора существенно возрастает. Вариаторная коробка передач, уже после пробега в 150тыс км, требует замены масла через каждые 20тыс пробега, и это является нормой. Не зависимо от типа АКПП, при существенной потере свойств трансмиссионного масла значительному износу подвергается гидротрансформатор, планетарный редуктор, подшипники и остальные рабочие детали, поэтому контроль качества и уровня масла в АКПП, является необходимым условием. По поводу тех, кто ссылается на то, что во время замены масла в АКПП происходит поднятие загрязнений, которые в дальнейшем увеличивают износ, то хотелось бы услышать, как именно эти загрязнения поднимаются во время именно замены масла. Представьте себе, с какой скоростью вращается крыльчатка насоса и турбина гидротрансформатора для передачи крутящего момента, а теперь подумайте, что происходит с загрязнениями масла во время этого взаимодействия? Конечно, при работе ГТ вся грязь от износа деталей и деструкции масла, вращается в самом ГТ, что точно не увеличивает его срок службы, это же хоть и в меньшей мере, но все равно касается планетарных рядов, фрикционов и так далее. Что касается замены масла, то при ее проведении физически отсутствуют какие-то чрезмерные поднятия загрязнений. Также можно понять автосервис, работники которого желают заработать больше денег, но ради справедливости отмечу, что самостоятельная замена масла в акпп, практически ни чем не отличается от замены масла на СТО, при этом рассказы о необходимости только частичной замены масла, считаю выдумкой. Если менять только часть от общего объема масла, то новое масло будет терять свои свойства намного быстрее, а АКПП не получит надлежащего обслуживания. Если работники СТО утверждают, что частичная замена масла должна проводиться через каждые 15тыс км, то на самом деле через каждые 15тыс км нужно проверять уровень масла в АКПП, а если речь идет о вариаторе, который прошел более 150тыс, то через 15-20тыс пробега, действительно следует полностью заменить масло. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Требует или нет замены масла АКПП
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху