Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Установка подогревателя дизтоплива.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 30590" data-attributes="member: 2863"><p>Наверное каждый водитель авто с дизельным ДВС сталкивался с проблемой отказа двигателя в сильный мороз. Водители старых дизелей так уж точно. Проблема всегда одна - выпадение так называемых парафиновых "хлопьев" в топливе в следствии низких температур. На дизелях нового (или не очень старого) поколения такого нет - там стоит штатный подогреватель топлива. Хотя бывали случаи, что заводской подогрев не справлялся. В таком случае помогала установка покупного подогревателя, иногда в паре со штатным. Можно, конечно, придумать что-нибудь свое - видел подогрев посредством провода трубок от системы охлаждения прямо в бак (что-то типа самогонного аппарата), но если тосол попадет в топливо, то, скорее всего, ТНВД прикажет долго жить. Поэтому предлагаю обсудить установку универсального подогревателя, благо стоит оно не дорого - около 90 у.е.</p><p>Сами подогреватели бывают разных типов и моделей. В основном используются <strong>проточные</strong> или <strong>бандажного типа</strong>, но, как показывает практика, проточные более сбалансированы в смысле цена/качество. </p><p>Установка производилась на автомобиль Опель Астра 1.7 tdi (двигатель Исудзу). Устанавливался подогреватель "SEVER-S" CFH-001.</p><p>[ATTACH]6967[/ATTACH][ATTACH]6968[/ATTACH]</p><p>Выбираем место для подогревателя. Стоить помнить, что его корпус является минусовым контактом, то есть хомут желательно установить на кузов. Если такой возможности нет, то "-" можно провести отдельно, как и сделал хозяин авто.</p><p>[ATTACH]6969[/ATTACH]</p><p>Далее врезаем подогреватель в систему. Для этого просто разрезаем подающий шланг и подсоединяем к подогревателю. Кстати, в комплекте есть шланги на 8 и 10 мм.</p><p>[ATTACH]6970[/ATTACH][ATTACH]6971[/ATTACH]</p><p>Теперь подключаем электропроводку. В данном подогревателе есть два нагревательных элемента - первый для постоянного подогрева, второй - режим "турбо" для сильных морозов. Режим "турбо" включается отдельной кнопкой в целях экономии энергии. Но для автомобилей которые не имеют штатного подогрева, следует установить включатели на оба режима - летом подогрев не нужен, а ЭБУ (если есть) не отключит.</p><p>Схема подключения проста как "борщ без мяса". На схеме указано подключение в паре со штатным подогревом, поэтому реле отсутствует.</p><p>[ATTACH]6972[/ATTACH]</p><p>Проводку пускаем через салонную перегородку.Используйте провода соответствующего сечения и реле не меньше 70А. Фото установленного и подключенного подогревателя.</p><p>[ATTACH]6973[/ATTACH][ATTACH]6974[/ATTACH][ATTACH]6975[/ATTACH]</p><p>Фото взяты с сайта <strong>astraclub.by</strong>. Автор <strong>SAAD</strong>.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 30590, member: 2863"] Наверное каждый водитель авто с дизельным ДВС сталкивался с проблемой отказа двигателя в сильный мороз. Водители старых дизелей так уж точно. Проблема всегда одна - выпадение так называемых парафиновых "хлопьев" в топливе в следствии низких температур. На дизелях нового (или не очень старого) поколения такого нет - там стоит штатный подогреватель топлива. Хотя бывали случаи, что заводской подогрев не справлялся. В таком случае помогала установка покупного подогревателя, иногда в паре со штатным. Можно, конечно, придумать что-нибудь свое - видел подогрев посредством провода трубок от системы охлаждения прямо в бак (что-то типа самогонного аппарата), но если тосол попадет в топливо, то, скорее всего, ТНВД прикажет долго жить. Поэтому предлагаю обсудить установку универсального подогревателя, благо стоит оно не дорого - около 90 у.е. Сами подогреватели бывают разных типов и моделей. В основном используются [B]проточные[/B] или [B]бандажного типа[/B], но, как показывает практика, проточные более сбалансированы в смысле цена/качество. Установка производилась на автомобиль Опель Астра 1.7 tdi (двигатель Исудзу). Устанавливался подогреватель "SEVER-S" CFH-001. [ATTACH]6967.vB[/ATTACH][ATTACH]6968.vB[/ATTACH] Выбираем место для подогревателя. Стоить помнить, что его корпус является минусовым контактом, то есть хомут желательно установить на кузов. Если такой возможности нет, то "-" можно провести отдельно, как и сделал хозяин авто. [ATTACH]6969.vB[/ATTACH] Далее врезаем подогреватель в систему. Для этого просто разрезаем подающий шланг и подсоединяем к подогревателю. Кстати, в комплекте есть шланги на 8 и 10 мм. [ATTACH]6970.vB[/ATTACH][ATTACH]6971.vB[/ATTACH] Теперь подключаем электропроводку. В данном подогревателе есть два нагревательных элемента - первый для постоянного подогрева, второй - режим "турбо" для сильных морозов. Режим "турбо" включается отдельной кнопкой в целях экономии энергии. Но для автомобилей которые не имеют штатного подогрева, следует установить включатели на оба режима - летом подогрев не нужен, а ЭБУ (если есть) не отключит. Схема подключения проста как "борщ без мяса". На схеме указано подключение в паре со штатным подогревом, поэтому реле отсутствует. [ATTACH]6972.vB[/ATTACH] Проводку пускаем через салонную перегородку.Используйте провода соответствующего сечения и реле не меньше 70А. Фото установленного и подключенного подогревателя. [ATTACH]6973.vB[/ATTACH][ATTACH]6974.vB[/ATTACH][ATTACH]6975.vB[/ATTACH] Фото взяты с сайта [B]astraclub.by[/B]. Автор [B]SAAD[/B]. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Установка подогревателя дизтоплива.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху