Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Focus" data-source="post: 28724" data-attributes="member: 1871"><p>Добрый день, друзья. Нужен совет по Форд Эскорт (1991 г.в., моновпрыск, двигатель 1.4л.) Двигатель подъедал масло (где-то уже более 1 литра на 10 тыс. километров), решили провести замену сальников клапанов и поршневых колец. Сразу скажу, что запчасти брали оригинальные. Разобрали движок, промеряли выработку в цилиндрах, взвесили и осмотрели поршневую - все в пределах нормы. Собрали - движок получился тугой (как по мне - отлично). Двигатель не насиловали и первые пять штук ездили не превышая 3 тыс. оборотов по тахометру (мотор работает ровно). Но расход масла практически не уменьшился (где-то 400 граммов мотор съел за первые 5 тыс. километров). Как по мне, для фордовского мотора это очень много. Проверили поддон - смещения и разрывов герметика не обнаружено, т.к. он чистый и сухой, из под шахты щупа тоже нет никаких потеков, щуп садится плотно. Из под сальников коленчатого вала тоже течи вроде бы не видно. Масло залили ESSO 15W40, ну вообщем обычная всесезонная минералка, что заливалось до этого, к сожалению не знаю, но думаю, что точно не полусинтетика, т.к. снимали поддон. Нагара и всякой гадости там хватало, ножом срезали, так что раньше явно была минералка. Вообщем напрягаю голову, то ли бить продавцов запчастей то ли масла (шучу конечно). Кто чего подскажет?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Focus, post: 28724, member: 1871"] Добрый день, друзья. Нужен совет по Форд Эскорт (1991 г.в., моновпрыск, двигатель 1.4л.) Двигатель подъедал масло (где-то уже более 1 литра на 10 тыс. километров), решили провести замену сальников клапанов и поршневых колец. Сразу скажу, что запчасти брали оригинальные. Разобрали движок, промеряли выработку в цилиндрах, взвесили и осмотрели поршневую - все в пределах нормы. Собрали - движок получился тугой (как по мне - отлично). Двигатель не насиловали и первые пять штук ездили не превышая 3 тыс. оборотов по тахометру (мотор работает ровно). Но расход масла практически не уменьшился (где-то 400 граммов мотор съел за первые 5 тыс. километров). Как по мне, для фордовского мотора это очень много. Проверили поддон - смещения и разрывов герметика не обнаружено, т.к. он чистый и сухой, из под шахты щупа тоже нет никаких потеков, щуп садится плотно. Из под сальников коленчатого вала тоже течи вроде бы не видно. Масло залили ESSO 15W40, ну вообщем обычная всесезонная минералка, что заливалось до этого, к сожалению не знаю, но думаю, что точно не полусинтетика, т.к. снимали поддон. Нагара и всякой гадости там хватало, ножом срезали, так что раньше явно была минералка. Вообщем напрягаю голову, то ли бить продавцов запчастей то ли масла (шучу конечно). Кто чего подскажет? [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху