Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28725" data-attributes="member: 2807"><p>Каждый автомобильный двигатель, расходует масло на угар, даже если ДВС новый, то в любом случае на внутренней поверхности цилиндров будет оставаться масляная пленка, которая будет выгорать во время воспламенения рабочей смеси. Когда работают поршня, то маслосъемные кольца не полностью снимают масляною пленку со стенок, поэтому остатки масла выгорают. Моторное масло в цилиндрах, должно обеспечивать смазку стенок цилиндров, потому что, иначе поршневые кольца будут царапать поверхность стенок. </p><p></p><p>Расход масла на угар: Нормальный расход моторного масла на угар, составляет 0,03-0,2% от объема потребленного топлива. Производим примерный расчет, где 10 литров топлива уходит на 100км пробега, а за расход масла на угар возьмем 0,1%: 10х50=500л; 500х0,1%=0,5л, получается, что расход масла на угар в объеме 400 грамм на 5тыс км, точно не является критическим, хотя я видел и меньший расход. В зависимости от типа двигателя, на масляных щупах Форд Эскорт, промежуток между MIN и MAX равен 0,5-1 литр. Для большей точности, проверку уровня моторного масла, необходимо проводить на остывшем двигателе, а замену моторного масла и фильтра, проводят на прогретом двигателе, это обеспечивает лучшею текучесть масла, а, следовательно, и лучшее удаление загрязнений.</p><p></p><p>Моторное масло ESSO 15W40, это хорошея минералка, но поскольку у Вас можно сказать новый ДВС, то лучше бы было залить полусинтетику с меньшей вязкостью: Esso ULTRA 10W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40; Shell Helix HX6 10W-40, такой подход позволил бы маслу более быстро стекать со стенок цилиндра, что приводило бы к меньшему расходу на угар. </p><p>Это допуски моторных масел от Ford для ДВС до 98 года (в том числе ДВС 1991г и конкретно HSC, Endura-E, CVH; PTE): SAE 5W-30; SAE 5W-40; SAE 10W-30; SAE 10W-40; SAE 15W-40; Ford WSS-M2C912-A1 (WSS-M2C913-A); ACEA A1/B1; A2/B2; A3/B3. Корпорация Ford рекомендует проводить замену масляного фильтра и моторного масла на ДВС HSC через 15тыс пробега (тяжелые условия через 7,5тыс), а на ДВС CVH через 10тыс пробега.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28725, member: 2807"] Каждый автомобильный двигатель, расходует масло на угар, даже если ДВС новый, то в любом случае на внутренней поверхности цилиндров будет оставаться масляная пленка, которая будет выгорать во время воспламенения рабочей смеси. Когда работают поршня, то маслосъемные кольца не полностью снимают масляною пленку со стенок, поэтому остатки масла выгорают. Моторное масло в цилиндрах, должно обеспечивать смазку стенок цилиндров, потому что, иначе поршневые кольца будут царапать поверхность стенок. Расход масла на угар: Нормальный расход моторного масла на угар, составляет 0,03-0,2% от объема потребленного топлива. Производим примерный расчет, где 10 литров топлива уходит на 100км пробега, а за расход масла на угар возьмем 0,1%: 10х50=500л; 500х0,1%=0,5л, получается, что расход масла на угар в объеме 400 грамм на 5тыс км, точно не является критическим, хотя я видел и меньший расход. В зависимости от типа двигателя, на масляных щупах Форд Эскорт, промежуток между MIN и MAX равен 0,5-1 литр. Для большей точности, проверку уровня моторного масла, необходимо проводить на остывшем двигателе, а замену моторного масла и фильтра, проводят на прогретом двигателе, это обеспечивает лучшею текучесть масла, а, следовательно, и лучшее удаление загрязнений. Моторное масло ESSO 15W40, это хорошея минералка, но поскольку у Вас можно сказать новый ДВС, то лучше бы было залить полусинтетику с меньшей вязкостью: Esso ULTRA 10W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40; Shell Helix HX6 10W-40, такой подход позволил бы маслу более быстро стекать со стенок цилиндра, что приводило бы к меньшему расходу на угар. Это допуски моторных масел от Ford для ДВС до 98 года (в том числе ДВС 1991г и конкретно HSC, Endura-E, CVH; PTE): SAE 5W-30; SAE 5W-40; SAE 10W-30; SAE 10W-40; SAE 15W-40; Ford WSS-M2C912-A1 (WSS-M2C913-A); ACEA A1/B1; A2/B2; A3/B3. Корпорация Ford рекомендует проводить замену масляного фильтра и моторного масла на ДВС HSC через 15тыс пробега (тяжелые условия через 7,5тыс), а на ДВС CVH через 10тыс пробега. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху