Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28728" data-attributes="member: 2807"><p>Maestroi, дело в том, что нормальный расход моторного масла на угар напрямую связан с расходом топлива, но здесь нужно учитывать состояние системы качества смеси и ГРМ, а также качество самого топлива. Поскольку расход топлива на один и тот же километраж может существенно отличаться (прогревы, пробки, высокая скорость), то доливание масла в двигатель согласно пройденному километражу, является недопустимым, потому что, это может привести как к масляному голоданию, так и к переливу. При переливании масла выше уровня MAX , происходит его вспенивание, насыщение газами, за счет чего, масло моторное быстро теряет свои свойства, поскольку газы вытесняют присадки, увеличивают температуру и понятно, что не способствуют смазке ДВС, то подобное чревато повышенным износом двигателя. Также перелив создает излишнее давление на сальники и прокладки, забрызгивание свечей, нарушение качества рабочей смеси, быстрый выход из строя катализатора, коксование и залегание поршневых колец, загрязнение и быстрый износ ГБЦ. Моторное масло должно, всегда находится между значениями MAX (F) и MIN (L) на щупе. По поводу Вашего вопроса об объеме масла между значениями MAX и MIN на щупе, то обычно этот объем равен 1 литр, но для большей точности расчета, можете взять чистою небольшую, мерною емкость и произвести доливку масла с ее помощью. </p><p></p><p>Проверяем уровень моторного масла: Если двигатель только заглушен, то нужно чтобы прошло минут 15 до проверки уровня масла, этого времени будет достаточно чтобы горячее моторное масло стекло. Достаем щуп и вытираем его чистой тряпочкой, затем вставляем назад в штуцер, после чего снова достаем щуп уже с точным отображением уровня масла, ну а дальше при необходимости доливаем масло до нужного уровня. Да, если масло существенно изменило цвет или в нем видны какие-то примеси, то значит, его пора не доливать, а менять вместе с фильтром, даже в том случае, если оно еще не прошло регламентный ресурс. Обычно я заливаю масло до уровня между серединой контрольных значений щупа и меткой MAX, это позволяет исключить небольшой перелив от стекания. Что касается приведенных мной расчетов о расходе масла на угар, то они направлены не на способ расчета объема доливаемого масла, а на определение качества работы цилиндров (зазоры).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28728, member: 2807"] Maestroi, дело в том, что нормальный расход моторного масла на угар напрямую связан с расходом топлива, но здесь нужно учитывать состояние системы качества смеси и ГРМ, а также качество самого топлива. Поскольку расход топлива на один и тот же километраж может существенно отличаться (прогревы, пробки, высокая скорость), то доливание масла в двигатель согласно пройденному километражу, является недопустимым, потому что, это может привести как к масляному голоданию, так и к переливу. При переливании масла выше уровня MAX , происходит его вспенивание, насыщение газами, за счет чего, масло моторное быстро теряет свои свойства, поскольку газы вытесняют присадки, увеличивают температуру и понятно, что не способствуют смазке ДВС, то подобное чревато повышенным износом двигателя. Также перелив создает излишнее давление на сальники и прокладки, забрызгивание свечей, нарушение качества рабочей смеси, быстрый выход из строя катализатора, коксование и залегание поршневых колец, загрязнение и быстрый износ ГБЦ. Моторное масло должно, всегда находится между значениями MAX (F) и MIN (L) на щупе. По поводу Вашего вопроса об объеме масла между значениями MAX и MIN на щупе, то обычно этот объем равен 1 литр, но для большей точности расчета, можете взять чистою небольшую, мерною емкость и произвести доливку масла с ее помощью. Проверяем уровень моторного масла: Если двигатель только заглушен, то нужно чтобы прошло минут 15 до проверки уровня масла, этого времени будет достаточно чтобы горячее моторное масло стекло. Достаем щуп и вытираем его чистой тряпочкой, затем вставляем назад в штуцер, после чего снова достаем щуп уже с точным отображением уровня масла, ну а дальше при необходимости доливаем масло до нужного уровня. Да, если масло существенно изменило цвет или в нем видны какие-то примеси, то значит, его пора не доливать, а менять вместе с фильтром, даже в том случае, если оно еще не прошло регламентный ресурс. Обычно я заливаю масло до уровня между серединой контрольных значений щупа и меткой MAX, это позволяет исключить небольшой перелив от стекания. Что касается приведенных мной расчетов о расходе масла на угар, то они направлены не на способ расчета объема доливаемого масла, а на определение качества работы цилиндров (зазоры). [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху