Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Focus" data-source="post: 28729" data-attributes="member: 1871"><p>Извините, хотел продолжить дискуссию с Вами на тему масла. Вы советуете поменять масло минеральное ESSO 15W40 на масло полуситетическое Esso ULTRA 10W-40, а значит на более текучее. Конечно, нет вопросов, полусинтетика в разы лучше минералки, она меньше загрязняет движок. Но ведь мотор, указанный мной, прошел на минералке не одну сотню тысяч километров(думаю не менее 350-400 тыс. км.). Конечно, заменены некоторые элементы, но ведь далеко не всё (основные элементы - коленчатый вал, распредвал, компенсаторы двигателя (кстати очень чувствительны к маслу) остались прежними, т.к. были нормальными, рабочими). Минеральное масло за это время внесло свои коррективы, сделало свои допуски и посадки в движке. Насколько я понимаю, более текучее масло (тем более полусинтетическое, обладающее гораздо лучшими моющими свойствами), залитое в данный двигатель, начнет вымывать годами скопившееся в нем отложения, которые, к сожалению, не было возможности удалить полностью (по моему это в принципе невозможно). Далее все это попадет в поддон и забьет маслоприемник, а дальше, что - неминуемая смерть движку. В свое время, я экспериментировал с заменой минералки 15W40 именно на минералку 10W-40 на двигателе, который прошел 270 тыс.км. так вот, уровень масла на щупе упал до минимума за 120 км. пробега (это 1 литр масла). Тут же, сменил обратно и масло перестало уходить. На полусинтетике, как я думаю, результат был бы еще круче.</p><p>Меня очень интересует Ваше мнение по этому поводу. Спасибо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Focus, post: 28729, member: 1871"] Извините, хотел продолжить дискуссию с Вами на тему масла. Вы советуете поменять масло минеральное ESSO 15W40 на масло полуситетическое Esso ULTRA 10W-40, а значит на более текучее. Конечно, нет вопросов, полусинтетика в разы лучше минералки, она меньше загрязняет движок. Но ведь мотор, указанный мной, прошел на минералке не одну сотню тысяч километров(думаю не менее 350-400 тыс. км.). Конечно, заменены некоторые элементы, но ведь далеко не всё (основные элементы - коленчатый вал, распредвал, компенсаторы двигателя (кстати очень чувствительны к маслу) остались прежними, т.к. были нормальными, рабочими). Минеральное масло за это время внесло свои коррективы, сделало свои допуски и посадки в движке. Насколько я понимаю, более текучее масло (тем более полусинтетическое, обладающее гораздо лучшими моющими свойствами), залитое в данный двигатель, начнет вымывать годами скопившееся в нем отложения, которые, к сожалению, не было возможности удалить полностью (по моему это в принципе невозможно). Далее все это попадет в поддон и забьет маслоприемник, а дальше, что - неминуемая смерть движку. В свое время, я экспериментировал с заменой минералки 15W40 именно на минералку 10W-40 на двигателе, который прошел 270 тыс.км. так вот, уровень масла на щупе упал до минимума за 120 км. пробега (это 1 литр масла). Тут же, сменил обратно и масло перестало уходить. На полусинтетике, как я думаю, результат был бы еще круче. Меня очень интересует Ваше мнение по этому поводу. Спасибо. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху