Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28730" data-attributes="member: 2807"><p>Во-первых, я не понимаю, почему при провидении капремонта нельзя качественно очистить двигатель, некоторые сложности возникают только в очистке каналов и магистрали смазки, а также рубахи охлаждения и все. Во-вторых, когда я делаю ремонт двигателя, то провожу его полною дефектовку, начиная от ГБЦ и заканчивая проверкой износа масляного насоса. В-третьих, не понял, что значит, минеральное масло сделало свои допуски? Если под допусками имеется в виду выработка, то это не допуски, а именно выработка! Опять же, осмотреть и взвесить поршневую, это одно, а замеры шеек коленвала проводили? Если проводили, то неужели за 400тыс пробега, коленвал не нуждается в расточке? Я так понимаю, что двигатель Вам делал какой-то мастер, суть в том, что ДВС с таким пробегом, уже точно имеет существенною выработку на коренных и шатунных шейках, однозначно было необходимо делать замеры шеек, смотреть коренные подшипники, осевой зазор и баланс. Если я точно помню, то коленвалы двигателей Форд Эскорт 90-91 года, имеют два ремонтных размера, а это значит, что без ремонта, коленвал будет получать специфический износ в 2-3 раза быстрее, чем после ремонта, следовательно, вскоре, Вам придется не ремонтировать, а менять коленвал. Коленвал, как и блок моется керосином или растворителями (солярой не рекомендую), при этом для очистки блока и каналов используется сжатый воздух (компрессор), после того, как я готовлю двигатель, в нем практически не остается загрязнений, а проблемы с маслоприемником после нормального ремонта, могут быть вызваны только не качественным герметиком. </p><p></p><p>По поводу того, что минералка 10W-40 выгорала в цилиндрах, а минералка 15W40 нет, вывод может быть только один, всему виной сальники клапанов или направляющие, потому что, если бы была проблема с цилиндрами, то маслосъемные кольца не снимали бы, ни какое масло вообще. По поводу компенсаторов, то гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, это вообще не вопрос, а вот мембраны компенсаторов ХХ, действительно могут быть подвержены воздействию, тем не менее, производитель Ford Escort рекомендует использовать масло с показателями вязкости в зависимости от температуры воздуха. Говоря другими словами, корпорация Ford, допускает применение даже синтетических масел с индексом SAE 5W-40 на Вашем авто. Что касается всяких резиновых элементов двигателя, то при длительном использовании минерального масла они расширяются, а при переходе на чистою синтетику они сжимаются, так и получаются течи, но если Вы используете летом SAE 15W40, а зимой SAE 10W40, то никаких проблем возникать не должно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28730, member: 2807"] Во-первых, я не понимаю, почему при провидении капремонта нельзя качественно очистить двигатель, некоторые сложности возникают только в очистке каналов и магистрали смазки, а также рубахи охлаждения и все. Во-вторых, когда я делаю ремонт двигателя, то провожу его полною дефектовку, начиная от ГБЦ и заканчивая проверкой износа масляного насоса. В-третьих, не понял, что значит, минеральное масло сделало свои допуски? Если под допусками имеется в виду выработка, то это не допуски, а именно выработка! Опять же, осмотреть и взвесить поршневую, это одно, а замеры шеек коленвала проводили? Если проводили, то неужели за 400тыс пробега, коленвал не нуждается в расточке? Я так понимаю, что двигатель Вам делал какой-то мастер, суть в том, что ДВС с таким пробегом, уже точно имеет существенною выработку на коренных и шатунных шейках, однозначно было необходимо делать замеры шеек, смотреть коренные подшипники, осевой зазор и баланс. Если я точно помню, то коленвалы двигателей Форд Эскорт 90-91 года, имеют два ремонтных размера, а это значит, что без ремонта, коленвал будет получать специфический износ в 2-3 раза быстрее, чем после ремонта, следовательно, вскоре, Вам придется не ремонтировать, а менять коленвал. Коленвал, как и блок моется керосином или растворителями (солярой не рекомендую), при этом для очистки блока и каналов используется сжатый воздух (компрессор), после того, как я готовлю двигатель, в нем практически не остается загрязнений, а проблемы с маслоприемником после нормального ремонта, могут быть вызваны только не качественным герметиком. По поводу того, что минералка 10W-40 выгорала в цилиндрах, а минералка 15W40 нет, вывод может быть только один, всему виной сальники клапанов или направляющие, потому что, если бы была проблема с цилиндрами, то маслосъемные кольца не снимали бы, ни какое масло вообще. По поводу компенсаторов, то гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, это вообще не вопрос, а вот мембраны компенсаторов ХХ, действительно могут быть подвержены воздействию, тем не менее, производитель Ford Escort рекомендует использовать масло с показателями вязкости в зависимости от температуры воздуха. Говоря другими словами, корпорация Ford, допускает применение даже синтетических масел с индексом SAE 5W-40 на Вашем авто. Что касается всяких резиновых элементов двигателя, то при длительном использовании минерального масла они расширяются, а при переходе на чистою синтетику они сжимаются, так и получаются течи, но если Вы используете летом SAE 15W40, а зимой SAE 10W40, то никаких проблем возникать не должно. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху