Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Focus" data-source="post: 28731" data-attributes="member: 1871"><p>Спасибо за подробный ответ. Откровенно говоря, фордовский мотор в работе попался впервые, поэтому и спрашивал у знающих, возможно есть какие то секреты и хитрости. На счет выработки я писал выше, что детали замерялись на предмет износа, только не стал перечислять все (промерялся лично мной и коленвал). Еще раз повторюсь, хотите верьте хотите нет, выработка практически нулевая. Для меня это уже не первый движок в таком состоянии, т.к. машина свежепригнанная из Европы. Раньше сам удивлялся, но тамошние ГСМ вносят свои значительные положительные коррективы. </p><p>Теперь по теме. «Вылечили» мотор и вот как. Так как другой причины не видели, а предстояла далекая поездка позавчера, сменили масло. Опять залили минералку. Извините. может я и консерватор, но по моему глубокому убеждению и опыту (полу)синтетику после минералки в мотор залить не решусь. Честно говоря, не лежит душа. Хотя и промывался мотор щелочным раствором, продувался (ну в общем все как положено) считаю, что некоторые части (те же магистральные каналы) полностью невозможно очистить от нагара, разве что только ультразвуком, но его, к сожалению, в наличии пока нет. Вообщем, выразил свое консервативное мнение, поскольку знаком со случаями, когда после заливания (полу)синтетических масел после минеральных (естественно соблюдая спецификации) моторы "ложились". Не буду спорить, причин могло быть несколько, но заливая моторные масла, аналогичные предшествующим такой бяки никогда не случалось. </p><p>Итак, позавчера залили минералку Shell Helix 15w40. Сегодня после 450 км. по трассе вытащил щуп, уровень масла на месте. Не знаю, что и сказать, т.к. брали масло у одного, постоянного продавца. Единственное, что ESSO бралось на разлив из бочки (но проверяли уровень и масло было не на самом дне), а Shell решили взять в пластиковой канистре. Как говорится все бывает в первый раз, надеюсь и в последний. Зарекаться не буду, но разливную "мачмалу" больше не куплю. </p><p>Еще раз Всем участвующим спасибо за помощь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Focus, post: 28731, member: 1871"] Спасибо за подробный ответ. Откровенно говоря, фордовский мотор в работе попался впервые, поэтому и спрашивал у знающих, возможно есть какие то секреты и хитрости. На счет выработки я писал выше, что детали замерялись на предмет износа, только не стал перечислять все (промерялся лично мной и коленвал). Еще раз повторюсь, хотите верьте хотите нет, выработка практически нулевая. Для меня это уже не первый движок в таком состоянии, т.к. машина свежепригнанная из Европы. Раньше сам удивлялся, но тамошние ГСМ вносят свои значительные положительные коррективы. Теперь по теме. «Вылечили» мотор и вот как. Так как другой причины не видели, а предстояла далекая поездка позавчера, сменили масло. Опять залили минералку. Извините. может я и консерватор, но по моему глубокому убеждению и опыту (полу)синтетику после минералки в мотор залить не решусь. Честно говоря, не лежит душа. Хотя и промывался мотор щелочным раствором, продувался (ну в общем все как положено) считаю, что некоторые части (те же магистральные каналы) полностью невозможно очистить от нагара, разве что только ультразвуком, но его, к сожалению, в наличии пока нет. Вообщем, выразил свое консервативное мнение, поскольку знаком со случаями, когда после заливания (полу)синтетических масел после минеральных (естественно соблюдая спецификации) моторы "ложились". Не буду спорить, причин могло быть несколько, но заливая моторные масла, аналогичные предшествующим такой бяки никогда не случалось. Итак, позавчера залили минералку Shell Helix 15w40. Сегодня после 450 км. по трассе вытащил щуп, уровень масла на месте. Не знаю, что и сказать, т.к. брали масло у одного, постоянного продавца. Единственное, что ESSO бралось на разлив из бочки (но проверяли уровень и масло было не на самом дне), а Shell решили взять в пластиковой канистре. Как говорится все бывает в первый раз, надеюсь и в последний. Зарекаться не буду, но разливную "мачмалу" больше не куплю. Еще раз Всем участвующим спасибо за помощь. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху