Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28732" data-attributes="member: 2807"><p>Наши южные зимы, обычно не требовательны к вязкости моторного масла, хотя даже у нас на юге бывают морозы по 30 градусов. Однажды, я на своем BMW 735i ездил зимой в Москву, а оттуда в Сургут. В автомобиль было залито масло Mobil Super S 10W-40, а в МКПП жидкость ТАД 17И SAE 85W90, когда я днем приехал в Сургут, двигатель и коробка были горячими, а вот на следующее утро, я не смог самостоятельно завести авто. В то утро, температура в Сургуте была -38, было безветренно, поэтому холод я особо не ощущал, а вот масло моторное и ТАД 17, полностью ощутили -38, так что мой BMW мы завели с ПЗУ, а включить первою передачу я смог минут через 20 работы мотора на ХХ. Это я Вам на тему "Почему производители автомобилей рекомендуют на зиму заливать моторное масло с меньшим индексом", согласно этих рекомендаций, рекомендованные масла не должны оказывать негативное воздействие на работу ДВС. Я уже на протяжении 25 лет, перед каждой зимой заливаю в авто масло с меньшим индексом зимней вязкость, если я лил летом в BMW масло Mobil Super M 15W-40, то на зиму заливал Mobil Super S 10W-40, хотя оказалось, что для Сургута даже 10W-40, это не аргумент. Более текучее масло, в холодное время обеспечивает лучшею проворачиваемость КШМ и лучшею прокачиваемость масла по каналам, а, следовательно, и более эффективною смазку холодного двигателя. </p><p></p><p>Что такое полная очистка двигателя во время капремонта? Действительно, масляный фильтр задерживает только сравнительно крупные частицы, а частицы размерами в 1-15мкм остаются в системе смазки, но если используется качественное масло, то эти частицы не оседают в каналах, а удерживаются в масле. Если я вижу, что после "откисания" в растворителе, не могу прочистить каналы от кокса даже проволокой (а кроме того есть боковые каналы), то просто везу полностью разобранный двигатель для мойки в моечной машине. В моечной машине детали моего движка "кипятят" в химикатах, после чего я использую сжатый воздух до тех пор, пока не очистится каждый из выходов каналов, в том числе и выходы на которых стояли заглушки, а ультразвук, думаю это лишнее. После такой очистки, даже 0W-20 уже ничего не вымоет. Когда я понимаю, что загрязнения не значительные, то провожу очистку самостоятельно, в любом случае, очистка системы смазки должна окончиться только после того, как каналы станут свободными. На полною очистку двигателя от загрязнений, иногда уходит целый день, а если очищать самостоятельно, то и все два. Опять же, если Вам не нужно эксплуатировать Ваш Ford Escort при температурах в -25-30 градусов, то Shell Helix SAE 15W-40 станет хорошим выбором, правда, хочу Вам заметить, что такого, чтобы моторное масло вообще не выгорало в цилиндрах, к сожалению не бывает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28732, member: 2807"] Наши южные зимы, обычно не требовательны к вязкости моторного масла, хотя даже у нас на юге бывают морозы по 30 градусов. Однажды, я на своем BMW 735i ездил зимой в Москву, а оттуда в Сургут. В автомобиль было залито масло Mobil Super S 10W-40, а в МКПП жидкость ТАД 17И SAE 85W90, когда я днем приехал в Сургут, двигатель и коробка были горячими, а вот на следующее утро, я не смог самостоятельно завести авто. В то утро, температура в Сургуте была -38, было безветренно, поэтому холод я особо не ощущал, а вот масло моторное и ТАД 17, полностью ощутили -38, так что мой BMW мы завели с ПЗУ, а включить первою передачу я смог минут через 20 работы мотора на ХХ. Это я Вам на тему "Почему производители автомобилей рекомендуют на зиму заливать моторное масло с меньшим индексом", согласно этих рекомендаций, рекомендованные масла не должны оказывать негативное воздействие на работу ДВС. Я уже на протяжении 25 лет, перед каждой зимой заливаю в авто масло с меньшим индексом зимней вязкость, если я лил летом в BMW масло Mobil Super M 15W-40, то на зиму заливал Mobil Super S 10W-40, хотя оказалось, что для Сургута даже 10W-40, это не аргумент. Более текучее масло, в холодное время обеспечивает лучшею проворачиваемость КШМ и лучшею прокачиваемость масла по каналам, а, следовательно, и более эффективною смазку холодного двигателя. Что такое полная очистка двигателя во время капремонта? Действительно, масляный фильтр задерживает только сравнительно крупные частицы, а частицы размерами в 1-15мкм остаются в системе смазки, но если используется качественное масло, то эти частицы не оседают в каналах, а удерживаются в масле. Если я вижу, что после "откисания" в растворителе, не могу прочистить каналы от кокса даже проволокой (а кроме того есть боковые каналы), то просто везу полностью разобранный двигатель для мойки в моечной машине. В моечной машине детали моего движка "кипятят" в химикатах, после чего я использую сжатый воздух до тех пор, пока не очистится каждый из выходов каналов, в том числе и выходы на которых стояли заглушки, а ультразвук, думаю это лишнее. После такой очистки, даже 0W-20 уже ничего не вымоет. Когда я понимаю, что загрязнения не значительные, то провожу очистку самостоятельно, в любом случае, очистка системы смазки должна окончиться только после того, как каналы станут свободными. На полною очистку двигателя от загрязнений, иногда уходит целый день, а если очищать самостоятельно, то и все два. Опять же, если Вам не нужно эксплуатировать Ваш Ford Escort при температурах в -25-30 градусов, то Shell Helix SAE 15W-40 станет хорошим выбором, правда, хочу Вам заметить, что такого, чтобы моторное масло вообще не выгорало в цилиндрах, к сожалению не бывает. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Форд Эскорт подъедает масло.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху