Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Формула долгой службы Вашего аккумулятора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Belokurov" data-source="post: 32915" data-attributes="member: 2272"><p>Аккумулятор это одна из важнейших элементов автомобиля. Если сердце автомобиля это двигатель – то лёгкими можно назвать аккумулятор. Пока аккумулятор дышит автомобиль, и вся электроника в нём будет работать.</p><p></p><p>Сразу перейду к сути. От температуры на улице зависит густота масла. Когда температура пониженная масло густеет быстрее – от этого повышается нагрузка на стартер. Соответственно повышается нагрузка на аккумулятор во время запуска автомобиля.</p><p></p><p>В центре России аккумуляторы живут примерно в среднем 5-8 лет. А вот в более прохладных регионах 3-5 лет. Таксисты бывает вообще аккумулятор - меняют раз в год. От условий ночлега автомобиля зависит в целом жизнь аккумулятора.</p><p></p><p>Что бы продлить жизнь аккумулятора нужно в зимний период времени заряжать его хотя бы 1 раз в месяц.</p><p></p><p>Если аккумулятор отказался работать после заглушки двигателя – то стоит обратить особое внимание непосредственно на контакты в клеммах. Вообще их всегда нужно держать в чистоте и не должно быть накипи или налёта. Если возникла необходимость очистить от белого или зелёного налёта – то это можно сделать классическим 10% раствором соды или как вариант можно взять ножик и отскрести им места - где произошло окисление. Самый, на мой взгляд, универсальный способ это очищение ножиком, ним можно очищать за городом при возникновении проблем с двигателем или если отсутствует доступ к 10% соде. </p><p></p><p>Если автомобиль простаивается на морозе 3 или 4 дня – то нужно занести аккумулятор в тёплое место. К примеру - домой. Потом нужно будет аккумулятор поставить в таз с тёплой водой минут на 15-20 и накрыть тёплой плотной тканью – можно одеялом. Предупреждаю, не нужно прикуривать аккумулятор в этой ситуации – возможен взрыв аккумулятора.</p><p></p><p>Диагностика. Пожалуй, это ещё один из эффективных способов обезопасить дальнейшую эксплуатацию аккумулятора. Диагностику нужно проводить 1 раз в полгода. Во время температуры ниже -18 (зимой), в режиме частого старта и относительно небольших пробегов – аккумулятор может за короткий период времени выйти из строя. Поэтому если ездите на автомобиле по 8-10 километров в день – то не забывайте свой автомобиль прокатывать и в выходные дни. Это даст возможность аккумулятору подкармливаться и дольше Вам служить. Так же можно проводить профилактику его зарядке примерно раз в 2-3 месяца.</p><p></p><p>В случае если автомобиль простаивается всё время зимнего периода (3-4 месяца) – то тащите аккумулятор домой или в любое тёплое место. У аккумуляторов есть особенность разряжаться. Аккумулятор нужно заряжать. Если обычный аккумулятор (сурьмянистый) - то необходимо заряжать примерно раз в 3 месяца. Если гибридный аккумулятор - его стоит заряжать раз в 6 месяцев. Самый конечно крутой это «кальциевый» аккумулятор, пожалуй, с его технологией и через 1,5-2 года сможет работать. </p><p></p><p>P.S.: Берегите аккумулятор, и он Вам скажет спасибо – особенно в суровые зимы.</p><p></p><p>[ATTACH]7721[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Belokurov, post: 32915, member: 2272"] Аккумулятор это одна из важнейших элементов автомобиля. Если сердце автомобиля это двигатель – то лёгкими можно назвать аккумулятор. Пока аккумулятор дышит автомобиль, и вся электроника в нём будет работать. Сразу перейду к сути. От температуры на улице зависит густота масла. Когда температура пониженная масло густеет быстрее – от этого повышается нагрузка на стартер. Соответственно повышается нагрузка на аккумулятор во время запуска автомобиля. В центре России аккумуляторы живут примерно в среднем 5-8 лет. А вот в более прохладных регионах 3-5 лет. Таксисты бывает вообще аккумулятор - меняют раз в год. От условий ночлега автомобиля зависит в целом жизнь аккумулятора. Что бы продлить жизнь аккумулятора нужно в зимний период времени заряжать его хотя бы 1 раз в месяц. Если аккумулятор отказался работать после заглушки двигателя – то стоит обратить особое внимание непосредственно на контакты в клеммах. Вообще их всегда нужно держать в чистоте и не должно быть накипи или налёта. Если возникла необходимость очистить от белого или зелёного налёта – то это можно сделать классическим 10% раствором соды или как вариант можно взять ножик и отскрести им места - где произошло окисление. Самый, на мой взгляд, универсальный способ это очищение ножиком, ним можно очищать за городом при возникновении проблем с двигателем или если отсутствует доступ к 10% соде. Если автомобиль простаивается на морозе 3 или 4 дня – то нужно занести аккумулятор в тёплое место. К примеру - домой. Потом нужно будет аккумулятор поставить в таз с тёплой водой минут на 15-20 и накрыть тёплой плотной тканью – можно одеялом. Предупреждаю, не нужно прикуривать аккумулятор в этой ситуации – возможен взрыв аккумулятора. Диагностика. Пожалуй, это ещё один из эффективных способов обезопасить дальнейшую эксплуатацию аккумулятора. Диагностику нужно проводить 1 раз в полгода. Во время температуры ниже -18 (зимой), в режиме частого старта и относительно небольших пробегов – аккумулятор может за короткий период времени выйти из строя. Поэтому если ездите на автомобиле по 8-10 километров в день – то не забывайте свой автомобиль прокатывать и в выходные дни. Это даст возможность аккумулятору подкармливаться и дольше Вам служить. Так же можно проводить профилактику его зарядке примерно раз в 2-3 месяца. В случае если автомобиль простаивается всё время зимнего периода (3-4 месяца) – то тащите аккумулятор домой или в любое тёплое место. У аккумуляторов есть особенность разряжаться. Аккумулятор нужно заряжать. Если обычный аккумулятор (сурьмянистый) - то необходимо заряжать примерно раз в 3 месяца. Если гибридный аккумулятор - его стоит заряжать раз в 6 месяцев. Самый конечно крутой это «кальциевый» аккумулятор, пожалуй, с его технологией и через 1,5-2 года сможет работать. P.S.: Берегите аккумулятор, и он Вам скажет спасибо – особенно в суровые зимы. [ATTACH]7721.vB[/ATTACH] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Формула долгой службы Вашего аккумулятора
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху