Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Формула долгой службы Вашего аккумулятора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kaldun1" data-source="post: 32930" data-attributes="member: 2888"><p>Ну почему же? Очень даже поверю. :155: -5 - это не та температура, которой надо бояться. А вот к замене севшего аккумулятора (если он еще не исчерпал свой ресурс и не умер от старости или если мороз не убил его замораживанием изначально имевшего низкую плотность электролита) морально готовиться не обязательно. Зарядное устройство при этом очень даже хорошо помогает. :18: У меня бывали случаи полного разряда по разным причинам (в последний раз просто гена сломался и мой Микроб тащился на аккумуляторе, пока тот не выпал в ноль), но обходился даже без ЗУ - просто приезжал кто-то из друзей, кидал провода со своей машины и так заводил. А дальше катался по городу, пока аккумулятор не подзарядится. Предыдущий аккумулятор поменял в феврале прошлого года (морозы как раз стояли - мама не горюй), когда одна из банок умерла - практически полностью перестала держать заряд.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kaldun1, post: 32930, member: 2888"] Ну почему же? Очень даже поверю. :155: -5 - это не та температура, которой надо бояться. А вот к замене севшего аккумулятора (если он еще не исчерпал свой ресурс и не умер от старости или если мороз не убил его замораживанием изначально имевшего низкую плотность электролита) морально готовиться не обязательно. Зарядное устройство при этом очень даже хорошо помогает. :18: У меня бывали случаи полного разряда по разным причинам (в последний раз просто гена сломался и мой Микроб тащился на аккумуляторе, пока тот не выпал в ноль), но обходился даже без ЗУ - просто приезжал кто-то из друзей, кидал провода со своей машины и так заводил. А дальше катался по городу, пока аккумулятор не подзарядится. Предыдущий аккумулятор поменял в феврале прошлого года (морозы как раз стояли - мама не горюй), когда одна из банок умерла - практически полностью перестала держать заряд. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Формула долгой службы Вашего аккумулятора
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху