Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Что взять новые или б/у диски?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 27419" data-attributes="member: 2863"><p>Ничего плохого в покупке легкосплавных дисков не вижу. Но нужно взять во внимание, что вы не знаете о том как такие диски эксплуатировались. Поэтому, лучше взять кованые диски. Почему именно кованые? Потому что литые диски, имеют пористую структуру. Они со временем, как бы бережно не ездили, покрываются микротрещинами, в том числе и внутри. И при попадании в хорошую яму, обычно лопаются. На фото хорошо видно.</p><p>[ATTACH]6095[/ATTACH] [ATTACH]6096[/ATTACH].</p><p></p><p>А кованые диски имеют слоистую структуру, и при ударе, в большинстве случаев просто гнутся.</p><p>[ATTACH]6099[/ATTACH]</p><p> Соответственно легче поддаются ремонту. </p><p>Есть несколько способов как отличить кованый диск от литого. Во первых обозначение на самом диске: литой - CAST, кованый - FORGED. На литом, надпись обычно выпуклая, а на кованом вдавленная.</p><p>[ATTACH]6097[/ATTACH] [ATTACH]6098[/ATTACH]</p><p> Во вторых: кованый диск намного легче литого (20-40%). В третьих: у кованого диска углы обычно острые - они проходят обработку на фрезерном станке. Но это все только приблизительные параметры, для дорогих дисков. Китайские или турецкие для такой диагностики, скорее всего не подойду. Так что если есть лишние деньги, то лучше купить новые диски. Ну, или б/у от какой-нибудь очень известной фирмы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 27419, member: 2863"] Ничего плохого в покупке легкосплавных дисков не вижу. Но нужно взять во внимание, что вы не знаете о том как такие диски эксплуатировались. Поэтому, лучше взять кованые диски. Почему именно кованые? Потому что литые диски, имеют пористую структуру. Они со временем, как бы бережно не ездили, покрываются микротрещинами, в том числе и внутри. И при попадании в хорошую яму, обычно лопаются. На фото хорошо видно. [ATTACH]6095.vB[/ATTACH] [ATTACH]6096.vB[/ATTACH]. А кованые диски имеют слоистую структуру, и при ударе, в большинстве случаев просто гнутся. [ATTACH]6099.vB[/ATTACH] Соответственно легче поддаются ремонту. Есть несколько способов как отличить кованый диск от литого. Во первых обозначение на самом диске: литой - CAST, кованый - FORGED. На литом, надпись обычно выпуклая, а на кованом вдавленная. [ATTACH]6097.vB[/ATTACH] [ATTACH]6098.vB[/ATTACH] Во вторых: кованый диск намного легче литого (20-40%). В третьих: у кованого диска углы обычно острые - они проходят обработку на фрезерном станке. Но это все только приблизительные параметры, для дорогих дисков. Китайские или турецкие для такой диагностики, скорее всего не подойду. Так что если есть лишние деньги, то лучше купить новые диски. Ну, или б/у от какой-нибудь очень известной фирмы. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Что взять новые или б/у диски?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху