Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Что взять новые или б/у диски?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дарья1" data-source="post: 27421" data-attributes="member: 2870"><p>В общем, обычные стальные штампованные диски их единственный плюс, практичность и дешевизна, минусы подвержены коррозии не привлекательный вид, на иномарку такие точно не поставить, кстати старые штамповки особенно времен СССР намного качественней, чем которые сейчас идут на отечественных авто. Литые большой ассортимент, но от качества сплава, производителя и их возраста многое зависит, потому что при ударе они не гнутся, а раскалываются на части, кованные легче всех и отличаются своей структурой и прочностью. Что касаемо выбора бу или новые, то конечно я лучше закажу бу диски известных производителей или куплю с рук, найти не так сложно, а то цены на новые кусачие в среднем 50 тыс, очень хочется именно кованые к примеру RAYS Gram Lights 57D, страх только перед одним, что снимут. Следом пошли бы Old School Japanese Wheels годов 80х, вот это настоящая мощь ничем их не сломать но они маленького размера 15-16, далее диски реплики взяла бы такие на зиму, а новые из Китая я никогда бы не купила и еще которые продаются в автомагазинах нашей страны по 5-6 тыс за диск, не имеющие ни качества ни вида.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дарья1, post: 27421, member: 2870"] В общем, обычные стальные штампованные диски их единственный плюс, практичность и дешевизна, минусы подвержены коррозии не привлекательный вид, на иномарку такие точно не поставить, кстати старые штамповки особенно времен СССР намного качественней, чем которые сейчас идут на отечественных авто. Литые большой ассортимент, но от качества сплава, производителя и их возраста многое зависит, потому что при ударе они не гнутся, а раскалываются на части, кованные легче всех и отличаются своей структурой и прочностью. Что касаемо выбора бу или новые, то конечно я лучше закажу бу диски известных производителей или куплю с рук, найти не так сложно, а то цены на новые кусачие в среднем 50 тыс, очень хочется именно кованые к примеру RAYS Gram Lights 57D, страх только перед одним, что снимут. Следом пошли бы Old School Japanese Wheels годов 80х, вот это настоящая мощь ничем их не сломать но они маленького размера 15-16, далее диски реплики взяла бы такие на зиму, а новые из Китая я никогда бы не купила и еще которые продаются в автомагазинах нашей страны по 5-6 тыс за диск, не имеющие ни качества ни вида. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Что взять новые или б/у диски?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху