Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Что дает прямоток?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Алексей174" data-source="post: 31470" data-attributes="member: 2098"><p>Друзья мои) Позвольте и мне внести свои 5 копеек)</p><p>Дело в том, что я имею некоторое отношение к автоспорту. А именно к Автокроссу и Ралли.... И кое что понимаю в машинах)</p><p>Так вот выхлопная система, она строится на стандартной машине по средним параметрам. Она не громкая, при этом оптимально подобрано соотношение мощности и очищающие свойства(катализаторы, пламягасители и подобное...)</p><p>Так вот определенное сопротивление на выпуске отработовших газов должно быть, более того! Необходимо для правильной работы мотора... И не просто сопротивление а именно определенное для данного мотора.... И на стандартный мотор просто нельзя ставить не стандартную какую то не пойми какую трубу. Это не только не добавит мощность, а на деле убавит ее на 3-7%! Причем это замеренные лично мной цифры... Была взята кроссовая восьмерка, и замерен разгон, с места, с хода и т.д. На обычной трубе, на китайской первой какую нашли(как делают любители прямотоков), и наконец на той, которую делает завод именно для этой машины, и которая стоит денег в отличии от китайской... Так вот Если взять за ноль заводскую стандартную трубу(с обычной восьмерки) то китайская задушила разгон на 4,7%, а боевая труба, рассчитанная на заводе именно под этот мотор добавила около тех же четырех процентов....</p><p>И это факт! То что вам кажется что машина стала быстрее -самовнушение... Это как Красная машина едет быстрее такой же синей))</p><p></p><p>P.S. Никогда не замечали под капотами серьезных машин, БМВ, Порше некоторые и т.д.. Трубы извиваются как змеи. Как думаете зачем это нужно, можно ведь было сделать их прямыми?????</p><p>А это от того, что были потрачены миллионы долларов, и работали сотни людей что бы сделать именно такую выхлопную систему и именно с тем сопротивлением которое в итоге там есть....</p><p>И нельзя просто взять 3 000 рублей, купить китайскую банку, и обойти автозавод в рассчетах)!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алексей174, post: 31470, member: 2098"] Друзья мои) Позвольте и мне внести свои 5 копеек) Дело в том, что я имею некоторое отношение к автоспорту. А именно к Автокроссу и Ралли.... И кое что понимаю в машинах) Так вот выхлопная система, она строится на стандартной машине по средним параметрам. Она не громкая, при этом оптимально подобрано соотношение мощности и очищающие свойства(катализаторы, пламягасители и подобное...) Так вот определенное сопротивление на выпуске отработовших газов должно быть, более того! Необходимо для правильной работы мотора... И не просто сопротивление а именно определенное для данного мотора.... И на стандартный мотор просто нельзя ставить не стандартную какую то не пойми какую трубу. Это не только не добавит мощность, а на деле убавит ее на 3-7%! Причем это замеренные лично мной цифры... Была взята кроссовая восьмерка, и замерен разгон, с места, с хода и т.д. На обычной трубе, на китайской первой какую нашли(как делают любители прямотоков), и наконец на той, которую делает завод именно для этой машины, и которая стоит денег в отличии от китайской... Так вот Если взять за ноль заводскую стандартную трубу(с обычной восьмерки) то китайская задушила разгон на 4,7%, а боевая труба, рассчитанная на заводе именно под этот мотор добавила около тех же четырех процентов.... И это факт! То что вам кажется что машина стала быстрее -самовнушение... Это как Красная машина едет быстрее такой же синей)) P.S. Никогда не замечали под капотами серьезных машин, БМВ, Порше некоторые и т.д.. Трубы извиваются как змеи. Как думаете зачем это нужно, можно ведь было сделать их прямыми????? А это от того, что были потрачены миллионы долларов, и работали сотни людей что бы сделать именно такую выхлопную систему и именно с тем сопротивлением которое в итоге там есть.... И нельзя просто взять 3 000 рублей, купить китайскую банку, и обойти автозавод в рассчетах)! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Что дает прямоток?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху