Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины и ямы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28356" data-attributes="member: 2807"><p>Когда мы въезжаем в выбоину на тормозе, колеса не вращаются, инерция движения на тормозе сжимает амортизаторы и пружины результатом чего, стает максимальная нагрузка подрессоренной массы на ступицы, рычаги и минимальною площадь шин и дисков, после чего усиленный удар передается на подрессоренною массу автомобиля и возвращается снова обратно. Поскольку амортизаторы и пружины рассчитаны на определенные нагрузки, то зачастую от подобного переезда выбоин, получив усиленною нагрузку, они выходят из строя, кроме того, страдают колесные диски, тормоза, ступицы и подшипники колес, возникают проблемы с ABS из-за повреждения датчиков скорости, изменяются углы схождения и развала, что ведет к быстрому износу шин. Так как возможности пружин и амортизаторов не безграничны, то зачастую при переезде выбоин на тормозе, ударный импульс проходит через всю ходовую и рулевую части, этот импульс мы ощущаем пробоем, который отражается на кузове и руле авто. Однажды, на своем BMW 735i я ехал по убитой дороге, подъезжая к двум, идущим поочередно справа и слева выбоинам я, почти не притормаживая начал объезжать слева первою выбоину, перед левой выбоиной нажал на тормоз, не успел я отпустить тормоз, как заднее правое колесо на тормозе упало в выбоину, которою я уже проехал передними колесами. В результате моей ошибки, не выдержал нагрузки и был разрушен шарнир угловых скоростей правого заднего привода. Да, если от торможения в луже повило диск, то это не диск, а жестянка, за ступицу я вообще молчу.</p><p></p><p> Проверка ходовой части: Нужно нажать с усилием на каждый из углов авто, если с одной из сторон колебания гасятся более чем за 2-3 качка, то этот амортизатор пора в ремонт. Загоняем авто на яму, просматриваем амортизаторы на утечку жидкости, проверяем целостность уплотнительных резинок, пыльников шрусов, шаровых опор, если где-то видим повреждения значит проводим замену. Если пружины свое отжили, значит это можно увидеть по глубокой просадке, если шаровые опоры, то значит, при покачивании колес ощущается люфт, проверку проводить лучше с вывешиванием обоих передних колес и с нажатием на тормоз, если помочь не кому, то можно вывесить колеса поочередно с упором на тормоз. Все резиновые и метало-резиновые элементы, не должны иметь изъянов, также проверяем все резьбовые соединения. Если видим существенною выработку на определенной части шин, то после обследования и ремонта ходовой, делаем балансировку колес и развал-схождение. </p><p> Перед небольшими выбоинами я не торможу, а наоборот увеличиваю скорость, при этом ходовая часть практически не получает ударов или дополнительной нагрузки. Перед большими выбоинами я применяю торможение, а сами выбоины переезжаю без тормоза, если позволяет дорожная ситуация, то лучше всего переезжать большие возвышенности или выбоины под углом, так чтобы ходовая не получала большой одновременной нагрузки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28356, member: 2807"] Когда мы въезжаем в выбоину на тормозе, колеса не вращаются, инерция движения на тормозе сжимает амортизаторы и пружины результатом чего, стает максимальная нагрузка подрессоренной массы на ступицы, рычаги и минимальною площадь шин и дисков, после чего усиленный удар передается на подрессоренною массу автомобиля и возвращается снова обратно. Поскольку амортизаторы и пружины рассчитаны на определенные нагрузки, то зачастую от подобного переезда выбоин, получив усиленною нагрузку, они выходят из строя, кроме того, страдают колесные диски, тормоза, ступицы и подшипники колес, возникают проблемы с ABS из-за повреждения датчиков скорости, изменяются углы схождения и развала, что ведет к быстрому износу шин. Так как возможности пружин и амортизаторов не безграничны, то зачастую при переезде выбоин на тормозе, ударный импульс проходит через всю ходовую и рулевую части, этот импульс мы ощущаем пробоем, который отражается на кузове и руле авто. Однажды, на своем BMW 735i я ехал по убитой дороге, подъезжая к двум, идущим поочередно справа и слева выбоинам я, почти не притормаживая начал объезжать слева первою выбоину, перед левой выбоиной нажал на тормоз, не успел я отпустить тормоз, как заднее правое колесо на тормозе упало в выбоину, которою я уже проехал передними колесами. В результате моей ошибки, не выдержал нагрузки и был разрушен шарнир угловых скоростей правого заднего привода. Да, если от торможения в луже повило диск, то это не диск, а жестянка, за ступицу я вообще молчу. Проверка ходовой части: Нужно нажать с усилием на каждый из углов авто, если с одной из сторон колебания гасятся более чем за 2-3 качка, то этот амортизатор пора в ремонт. Загоняем авто на яму, просматриваем амортизаторы на утечку жидкости, проверяем целостность уплотнительных резинок, пыльников шрусов, шаровых опор, если где-то видим повреждения значит проводим замену. Если пружины свое отжили, значит это можно увидеть по глубокой просадке, если шаровые опоры, то значит, при покачивании колес ощущается люфт, проверку проводить лучше с вывешиванием обоих передних колес и с нажатием на тормоз, если помочь не кому, то можно вывесить колеса поочередно с упором на тормоз. Все резиновые и метало-резиновые элементы, не должны иметь изъянов, также проверяем все резьбовые соединения. Если видим существенною выработку на определенной части шин, то после обследования и ремонта ходовой, делаем балансировку колес и развал-схождение. Перед небольшими выбоинами я не торможу, а наоборот увеличиваю скорость, при этом ходовая часть практически не получает ударов или дополнительной нагрузки. Перед большими выбоинами я применяю торможение, а сами выбоины переезжаю без тормоза, если позволяет дорожная ситуация, то лучше всего переезжать большие возвышенности или выбоины под углом, так чтобы ходовая не получала большой одновременной нагрузки. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины и ямы
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху