Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины и ямы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kaldun1" data-source="post: 28358" data-attributes="member: 2888"><p>1. От перекачивания шина не лопнет. Это не воздушный шарик - там огромный запас прочности. Но перекачанная шина не будет амортизировать при наездах на препятствия, и ходовая будет быстрее убиваться. Да и просто комфорта от такой езды будет маловато.</p><p></p><p>2. Хотелось бы видеть ответ на один вопрос - какое отношение имеет "мощный усиленный корд" к устойчивости автомобиля и чувствительности к неровным поверхностям дорог?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kaldun1, post: 28358, member: 2888"] 1. От перекачивания шина не лопнет. Это не воздушный шарик - там огромный запас прочности. Но перекачанная шина не будет амортизировать при наездах на препятствия, и ходовая будет быстрее убиваться. Да и просто комфорта от такой езды будет маловато. 2. Хотелось бы видеть ответ на один вопрос - какое отношение имеет "мощный усиленный корд" к устойчивости автомобиля и чувствительности к неровным поверхностям дорог? [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины и ямы
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху