Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины и ямы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="madman" data-source="post: 28359" data-attributes="member: 2342"><p>Каждая шина имеет свой запас прочности , соответственно и своё рекомендуемое давление. Как правило, изменять эти параметры в ту или иную сторону более чем на пять процентов не рекомендуется, т.к. это приводит к ускоренному износу покрышки.. При увеличении давления, повышается курсовая устойчивость, уменьшается расход топлива, но снижается порезоустойчивость. При уменьшении давления до предельно низких параметров, улучшается сцепление с дорогой (что может выручить в преодолении грязевого брода, либо на обледенелой дороге), повышается порезоустойчивость; но, уменьшается курсовая устойчивость самого автомобиля (машина начинает плавать по хорошей дороге, с повышением скорости) и растёт нагрузка на боковину покрышки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="madman, post: 28359, member: 2342"] Каждая шина имеет свой запас прочности , соответственно и своё рекомендуемое давление. Как правило, изменять эти параметры в ту или иную сторону более чем на пять процентов не рекомендуется, т.к. это приводит к ускоренному износу покрышки.. При увеличении давления, повышается курсовая устойчивость, уменьшается расход топлива, но снижается порезоустойчивость. При уменьшении давления до предельно низких параметров, улучшается сцепление с дорогой (что может выручить в преодолении грязевого брода, либо на обледенелой дороге), повышается порезоустойчивость; но, уменьшается курсовая устойчивость самого автомобиля (машина начинает плавать по хорошей дороге, с повышением скорости) и растёт нагрузка на боковину покрышки. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины и ямы
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху