Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины и ямы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="madman" data-source="post: 28362" data-attributes="member: 2342"><p>Читайте внимательнее! Я же и говорил про отклонение в пять процентов от РЕКОМЕНДУЕМОГО. А ваш производитель и пишет про РЕКОМЕНДУЕМОЕ давление для разных условий эксплуатации. Т.е. при нагруженном автомобиле и при порожнем. </p><p>В идеале, давление ещё определяется и в зависимости от дорожного покрытия, по которому чаще передвигается автомобиль. Для наглядности, предоставлю табличку:</p><p>[ATTACH]7772[/ATTACH]</p><p>Тут чётко указана кривая зависимости изменения пробега автошины от перепада давления в ту или иную сторону.</p><p>Что же касается уменьшения порезоустойчивости при перекаченной шине, поясню ассоциативно: попробуйте разрезать ножом обычный шланг.... А потом попробуйте разрезать его, предварительно согнув на 180 градусов (т.е., создав внутреннее напряжение). В каком случае он разрежется быстрее??</p><p>Ну а если не верите словам простого обывателя, пройдите по ссылке <a href="http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s7_33.htm" target="_blank">http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s7_33.htm</a> </p><p>Там более подробно разъяснено))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="madman, post: 28362, member: 2342"] Читайте внимательнее! Я же и говорил про отклонение в пять процентов от РЕКОМЕНДУЕМОГО. А ваш производитель и пишет про РЕКОМЕНДУЕМОЕ давление для разных условий эксплуатации. Т.е. при нагруженном автомобиле и при порожнем. В идеале, давление ещё определяется и в зависимости от дорожного покрытия, по которому чаще передвигается автомобиль. Для наглядности, предоставлю табличку: [ATTACH]7772.vB[/ATTACH] Тут чётко указана кривая зависимости изменения пробега автошины от перепада давления в ту или иную сторону. Что же касается уменьшения порезоустойчивости при перекаченной шине, поясню ассоциативно: попробуйте разрезать ножом обычный шланг.... А потом попробуйте разрезать его, предварительно согнув на 180 градусов (т.е., создав внутреннее напряжение). В каком случае он разрежется быстрее?? Ну а если не верите словам простого обывателя, пройдите по ссылке [url]http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s7_33.htm[/url] Там более подробно разъяснено)) [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины и ямы
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху