Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины и ямы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kaldun1" data-source="post: 28367" data-attributes="member: 2888"><p>Хм... С этого места, пожалуйста, поподробнее. В базовой комплектации Ford Ranger на 16-дюймовые диски идет резина с профилем 255/70. Да, на этот автомобиль действительно в люксовой комплектации ставят 18-дюймовые диски. Но езда по ямам на них комфортнее не становится. Скорее даже наоборот, поскольку увеличение радиуса диска влечет за собой уменьшение профиля шины. На 18-дюймовый диск в данном случае идет резина с профилем 265/60 - более широкая (что делает авто более устойчивым), но более низкая (что делает автомобиль более "паркетным", нежели внедорожным). Можно, конечно, попытаться повысить не только размер диска, но и профиль резины (если арки позволяют), но, во-первых, это повысит нагрузку на подвеску и, во-вторых, показания спидометра станут некорректными.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kaldun1, post: 28367, member: 2888"] Хм... С этого места, пожалуйста, поподробнее. В базовой комплектации Ford Ranger на 16-дюймовые диски идет резина с профилем 255/70. Да, на этот автомобиль действительно в люксовой комплектации ставят 18-дюймовые диски. Но езда по ямам на них комфортнее не становится. Скорее даже наоборот, поскольку увеличение радиуса диска влечет за собой уменьшение профиля шины. На 18-дюймовый диск в данном случае идет резина с профилем 265/60 - более широкая (что делает авто более устойчивым), но более низкая (что делает автомобиль более "паркетным", нежели внедорожным). Можно, конечно, попытаться повысить не только размер диска, но и профиль резины (если арки позволяют), но, во-первых, это повысит нагрузку на подвеску и, во-вторых, показания спидометра станут некорректными. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины и ямы
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху