Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины разных производителей, рисунок одинаковый.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Artemiy" data-source="post: 31757" data-attributes="member: 2299"><p>Немного справочной информации для понимания вопроса. Компания BFGoodrich - самый старый производитель автошин в США. Но в 1988 году права на марку перешли французскому автошинному гиганту Michelin. Соответственно, на данный момент, обе марки являются родственными и если рисунок протектора у подобных моделей автошин является схожим, это совсем не плагиат и не воровство технологий, а современный глобальный бизнес. Многие мировые автошинные производители имеют дочерние бренды, которым передают в производство устаревшие, в рамках основной марки, модели. На первый взгляд, действительно можно сказать: "Ничего страшного?". Предположим, у обоих шин одинаковые индексы скорости и нагрузки. Т.е. они будут рассчитаны на равные величины по этим показателям. Но есть один нюанс. Одна и та же модель, одного производителя может выпускаться несколько лет подряд. Например всем известная Nokian Hakkapeliitta R - признанный авторитет среди зимних нешипованных покрышек. За весь период её конвейерной жизни рисунок ни разу не менялся. А вот состав менялся периодически. Это подтверждает сам производитель. Со временем в руках разработчиков появляются все новые материалы и производственные компоненты, которые могут лучшим образом повлиять на основные характеристики продукта. Соответственно, при абсолютно одинаковом рисунке протектора, эксплуатационные показатели (длина тормозного пути, прохождение извилистой трассы, износостойкость и пр.) могут разниться. Все вышеизложенное в большей степени может касаться материнских и дочерних брендов. Какой вывод мы можем сделать в Вашем случае? Перед эксплуатацией, нужно выехать на какую-то безопасную площадку и проверить поведение машины в разных ситуациях (торможение, ускорение, спровоцировать занос). Если поведение остается стабильным, нет существенного отклонения от курса, занос не становится непрогнозируемым и пугающим - мое личное мнение, нет поводов для беспокойства. Желаю безопасной езды, особенно в зимних условиях.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Artemiy, post: 31757, member: 2299"] Немного справочной информации для понимания вопроса. Компания BFGoodrich - самый старый производитель автошин в США. Но в 1988 году права на марку перешли французскому автошинному гиганту Michelin. Соответственно, на данный момент, обе марки являются родственными и если рисунок протектора у подобных моделей автошин является схожим, это совсем не плагиат и не воровство технологий, а современный глобальный бизнес. Многие мировые автошинные производители имеют дочерние бренды, которым передают в производство устаревшие, в рамках основной марки, модели. На первый взгляд, действительно можно сказать: "Ничего страшного?". Предположим, у обоих шин одинаковые индексы скорости и нагрузки. Т.е. они будут рассчитаны на равные величины по этим показателям. Но есть один нюанс. Одна и та же модель, одного производителя может выпускаться несколько лет подряд. Например всем известная Nokian Hakkapeliitta R - признанный авторитет среди зимних нешипованных покрышек. За весь период её конвейерной жизни рисунок ни разу не менялся. А вот состав менялся периодически. Это подтверждает сам производитель. Со временем в руках разработчиков появляются все новые материалы и производственные компоненты, которые могут лучшим образом повлиять на основные характеристики продукта. Соответственно, при абсолютно одинаковом рисунке протектора, эксплуатационные показатели (длина тормозного пути, прохождение извилистой трассы, износостойкость и пр.) могут разниться. Все вышеизложенное в большей степени может касаться материнских и дочерних брендов. Какой вывод мы можем сделать в Вашем случае? Перед эксплуатацией, нужно выехать на какую-то безопасную площадку и проверить поведение машины в разных ситуациях (торможение, ускорение, спровоцировать занос). Если поведение остается стабильным, нет существенного отклонения от курса, занос не становится непрогнозируемым и пугающим - мое личное мнение, нет поводов для беспокойства. Желаю безопасной езды, особенно в зимних условиях. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Шины разных производителей, рисунок одинаковый.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху