Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Широкие шины - преимущества и минусы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ас Алексей" data-source="post: 26004" data-attributes="member: 2496"><p>Господа вы все не правы, а вот почему. Во первых широкие шины лучше узких как не крути, но есть но, заключаемое в рисунке протектора, поэтому когда выбираешь широкую резину не забывай, что протектор, который хорош для узкой, для широкой резины будет убийственно авариен. Во вторых широкая резина очень чувствительна к индексу нагрузки, т.е. ее надо подбирать под массу авто, ошибка может стоить некомфортной ездой. В третьих, в связи с ее хорошим контактом с дорожным полотном она очень чувствительна к плохому развалу-схождению. Поэтому дорогая резина требует более чуткий подход.</p><p>А теперь самое убийственное в широкой резине - она идет по рельефу дороги с хорошим сцеплением и нагрузка воздействия на механизм подвески увеличивается в несколько раз, из за увеличения длинны рычага, следовательно, при езде по ямкам и колдобинам она даже может выломать ваши шаровые и убить сайлентблоки. У меня есть 20 дюймовые катки высотой 40 и шириной 305 при стандарте авто 17/65/265. На авто выглядят отпад, но ремонт подвески 1 раз в год. На СТО местный "Кулибин" с высшим автомобильным образованием мне на описанное открыл глаза, а до этого ни один толком вразумительное пояснить не мог.</p><p>Кстати почему то влияние на расход топлива я не замечаю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ас Алексей, post: 26004, member: 2496"] Господа вы все не правы, а вот почему. Во первых широкие шины лучше узких как не крути, но есть но, заключаемое в рисунке протектора, поэтому когда выбираешь широкую резину не забывай, что протектор, который хорош для узкой, для широкой резины будет убийственно авариен. Во вторых широкая резина очень чувствительна к индексу нагрузки, т.е. ее надо подбирать под массу авто, ошибка может стоить некомфортной ездой. В третьих, в связи с ее хорошим контактом с дорожным полотном она очень чувствительна к плохому развалу-схождению. Поэтому дорогая резина требует более чуткий подход. А теперь самое убийственное в широкой резине - она идет по рельефу дороги с хорошим сцеплением и нагрузка воздействия на механизм подвески увеличивается в несколько раз, из за увеличения длинны рычага, следовательно, при езде по ямкам и колдобинам она даже может выломать ваши шаровые и убить сайлентблоки. У меня есть 20 дюймовые катки высотой 40 и шириной 305 при стандарте авто 17/65/265. На авто выглядят отпад, но ремонт подвески 1 раз в год. На СТО местный "Кулибин" с высшим автомобильным образованием мне на описанное открыл глаза, а до этого ни один толком вразумительное пояснить не мог. Кстати почему то влияние на расход топлива я не замечаю. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Широкие шины - преимущества и минусы
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху