Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
замена свечей зажигания.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="maximus1" data-source="post: 33764" data-attributes="member: 2975"><p>Когда ездил на отцовской Волге 31029, свечи приходилось чистить и менять часто. Зачастую, причина выхода их из строя крылась в карбюраторе или трамплере. Обогащенная или бедная смесь, раннее или позднее зажигание "убивали" свечи. В инжекторных автомобилях такая проблема исключена. Данные угла опережения зажигания (УОЗ) и состав топливовоздушной смеси запрограммированы в электронном блоке управления (ЭБУ). И влияние этих факторов на свечи зажигания значительно уменьшено. Поэтому, в инжекторных автомобиля они служат дольше. Для примера скажу, на своем Авео при пробеге 80 тыс. км. стоят родные свечи. Пару раз откручивал для осмотра - они в отличном состоянии. Для себя сделал вывод, что качественные свечи на инжекторном авто, при условии контроля, смогут прослужить долго. Считаю указанный производителем срок службы свечей в 20 000 км. маркетинговым ходом. Но и регулярная их замена хуже не сделает двигателю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maximus1, post: 33764, member: 2975"] Когда ездил на отцовской Волге 31029, свечи приходилось чистить и менять часто. Зачастую, причина выхода их из строя крылась в карбюраторе или трамплере. Обогащенная или бедная смесь, раннее или позднее зажигание "убивали" свечи. В инжекторных автомобилях такая проблема исключена. Данные угла опережения зажигания (УОЗ) и состав топливовоздушной смеси запрограммированы в электронном блоке управления (ЭБУ). И влияние этих факторов на свечи зажигания значительно уменьшено. Поэтому, в инжекторных автомобиля они служат дольше. Для примера скажу, на своем Авео при пробеге 80 тыс. км. стоят родные свечи. Пару раз откручивал для осмотра - они в отличном состоянии. Для себя сделал вывод, что качественные свечи на инжекторном авто, при условии контроля, смогут прослужить долго. Считаю указанный производителем срок службы свечей в 20 000 км. маркетинговым ходом. Но и регулярная их замена хуже не сделает двигателю. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
замена свечей зажигания.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху