замена свечей зажигания.

зуля

Умелый
Сообщения
19
Реакции
1
Каждый из нас, являясь владельцем авто, хоть раз в своей жизни менял свечи зажигания. Я меняю их планово через каждые 20 000 км(по крайней мере стараюсь) и при подготовке к осенне-зимнему периоду. Я конечно не понимаю, какой должен быть зазор в свечах и т.д. Просто прихожу в авто магазин и говорю, что мне на Матиз, обычно берём всегда BOSH, они конечно подороже. В Матизе их три. Я меняю свечи сама, потому что ничего сложного в этом нет. Главное не перетянуть или не дотянуть. Некоторые пользуются специальным динамометрическим ключом. У меня такого нет. Иногда ещё надо осматривать высоковольтные провода, особенно после зимы, что бы не было трещин и изломов.
 

maximus1

Активный
Сообщения
38
Реакции
4
Когда ездил на отцовской Волге 31029, свечи приходилось чистить и менять часто. Зачастую, причина выхода их из строя крылась в карбюраторе или трамплере. Обогащенная или бедная смесь, раннее или позднее зажигание "убивали" свечи. В инжекторных автомобилях такая проблема исключена. Данные угла опережения зажигания (УОЗ) и состав топливовоздушной смеси запрограммированы в электронном блоке управления (ЭБУ). И влияние этих факторов на свечи зажигания значительно уменьшено. Поэтому, в инжекторных автомобиля они служат дольше. Для примера скажу, на своем Авео при пробеге 80 тыс. км. стоят родные свечи. Пару раз откручивал для осмотра - они в отличном состоянии. Для себя сделал вывод, что качественные свечи на инжекторном авто, при условии контроля, смогут прослужить долго. Считаю указанный производителем срок службы свечей в 20 000 км. маркетинговым ходом. Но и регулярная их замена хуже не сделает двигателю.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Реакции
3
Считаю указанный производителем срок службы свечей в 20 000 км. маркетинговым ходом. Но и регулярная их замена хуже не сделает двигателю.
Понятно, что свечи могут проходить и гораздо дольше. Так пишут, имея ввиду что 20 000 они проходят точно, а дальше уже как повезет. Поэтому в идеале менять свечи через указанный интервал пробега. Со временем в керамике вокруг центрального электрода появляются микротрещины по которым искра пробивает на корпус, в такие моменты двигатель начинает троить, и то что свечи проходили 80 000 говорит о том, что керамика в них очень качественная. У меня тоже есть такие свечи - четырехэлектродные Бош, лежат в резерве, поскольку я на них отъездил около 50 000 и выкрутил полностью рабочими, просто решил от греха подальше поменять на новые.
 

victor_voloschuk

Активный
Сообщения
28
Реакции
2
Молодчина! Ты всё правильно делаешь! Я также периодически стараюсь менять свечи при прохождении определённого количества километров и считаю что это правильно! Поменять свечи не представляет особого труда, я например это делаю примерно за 30 минут, у фольксвагена поло 2005 года есть свои маленькие особенности! Пользуюсь такими Bosh NGK так как считаю их самыми проверенными и долгосрочными в использовании. Цена этого вопроса 1500 рублей максимум) Это ведь не сильно дорого? И это того стоит! Правда не знаю как сейчас цена поменялась, в связи с повышением курса доллара)
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
Срок службы фирменных свечей зажигания более 50 000 км. Лучшими в моей практике были свечи с платиновым покрытием, но и они порой не выдерживают того бензина который мы льем на АЗС. Сколько раз я заправлял свой автомобиль Ford Mondeo такими коктейлями, что сразу после заправки приборная панель начинала светить красными цветами приборных лампочек , требуя немедленного ремонта. Замена свечей зажигания: вот и весь ремонт, и вперед, в поиски нового некачественного бензина. Пригодность свечей зажигания можно определить визуально по нагару и износу электродов, хотя это только видимые признаки. Обязательно надо иметь запасные свечи в автомобиле. А самый плохой бензин на АЗС , которые расположены вдоль границ нашей большой страны. Проверено практикой - поверьте.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Пользуюсь такими Bosh NGK так как считаю их самыми проверенными и долгосрочными в использовании. Цена этого вопроса 1500 рублей максимум) Это ведь не сильно дорого? И это того стоит! Правда не знаю как сейчас цена поменялась, в связи с повышением курса доллара)

Чего??? Уважаемый victor_voloschuk, с кажным новым комментарием Вы меня пугаете всё больше и больше. Мне уже даже становится реально страшно за Ваш автомобиль. Вы мне напомнили старый анекдот по поводу того, что Карл Маркс Фридрих Энгельс - это не один, а четыре разных человека. Bosh и NGK - это тоже две разных компании. Хотя, что у одной, что у другой есть модели свечей, которые подойдут к VW Polo. В оригинале там, правда, идут свои собственные VAG-овские "Longlife" (комплект - порядка 1700 руб.), но бошевские "Platin plus" с улучшенными характеристиками будут стоить почти на 1000 руб. дешевле. А на обычных (что Bosh, что NGK, что Denso) можно еще полторы-две сотни сэкономить.

NGK - неплохой вариант. Свечи этой марки использует Nissan для заводской комплектации большинства своих моделей. Ходят достаточно долго. У меня был личный опыт их эксплуатации - свой Nissan Micra я покупал как раз с такими свечами. Машина, правда, б/у, и сколько на них прошел предыдущий владелец (тоже не первый) - я не знаю, но думаю, что не меньше 20-25 тыс, поскольку владел он машиной два года и катался регулярно в городе-миллионике, при этом ничего кроме масла не меняя. Я после покупки прошел на них еще больше 30 тысяч км, прежде, чем начались проблемы с запуском двигателя. На нынешних Denso отмотал чуть больше 20 тыс. км, но к осени (тысяч через пять) думаю менять. Возможно, таки вернусь опять на NGK.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
у меня на волге свечи NGK, уже 4 комплект, меняю в конце осени, чтобы зимой не было недоразумений.

На гранте Finval, трех электродные, заменил сразу после покупки.

На приоре не знаю, еще не смотрел, но надо заменить, пробег 40 т. когда завожу утром, то какая то свеча глючит, а когда прогревается и переходит на газ, то все хорошо.

свечи мои все стоят 300-350 рубл. Но работают нормально, понятно, что не фирменные.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Хм... romanchuk, что значит "не фирменные"? NGK - солидный японский бренд. Эти свечи ставит Nissan в большинство заводских комплектаций своих автомобилей.

Да, кстати, насчет трехэлектродных свечей. У Вас которая из Грант? Дело в том, что смысл ставить трехэлектродные свечи имеет лишь на автомобили с движками с высокой степенью сжатия для гарантии стабильной работы. Если люксовая версия с движком ВАЗ-21126 или ВАЗ-21127 со степенью сжатия 11,0, то да - лишним не будет. А если движок ВАЗ-11183 со степенью сжатия 9,6, то какой смысл платить двойную цену?
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
думаю фирменные не будут стоить 4 шт. 350 руб., а дороже, но работают хорошо, я доволен.

у меня гранта простая 8 кл. 82 л.с. на этих свечах намного лучше работает мотор чем были заводские, но есть свечи для 16 кл. а эти для 8 кл. в первых числах июня будет 2 года как они в работе, работают на отлично, покупал за 350 рубл. 2 года назат. какая цена на сегоднейший ден не знаю, как куплю такие на приору 16 кл. 98 л.с. тогда напишу.

иномарки более требовательны к качеству свечей, какие завод ставит, те и надо брать.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
romanchuk, поймите, "фирменные" и "дорогие" - это не тождественные понятия. Причем, у большинства брендов есть как обычные свечи, так и свечи с улучшенными характеристиками. Я лично под "фирменными" запчастями понимаю те запчасти, которые изготавливаются на заводе-производителе автомобиля. Но не факт, что фирменные будут лучше аналогов. И далеко не всегда автомобили с заводского конвейера комплектуются фирменными - как я уже говорил, Nissan довольно часто ставит в заводскую комплектацию свечи NGK. По поводу цен на фирменные и аналоги - тут разброс может быть огромный, причем, как в одну, так и в другую сторону. Я вот, например, буквально несколько минут назад заказал на Экзисте комплект свеч к своему Nissan Micra. Фирменные - Nissan 22401-50Y05. Заплатил за комплект около $10. Вполне бюджетный вариант. В то же время, комплект аналога Valeo 246872 мне обошелся бы почти в два раза дороже.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Всем привет давно небыло постоянно в командировках.... Вчера менял свечи на кароле , первый раз поставил ngk ну день без проблем откатал дальше посмотрим. По деньгам обошлись 850 рублей.... А так всегда ставлю den so.... 30 тысяч без проблем ходят. По цене 1000 рублей... Прошу прощенья за ошибки пишу с мобилы....
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
Всем привет давно небыло постоянно в командировках.... Вчера менял свечи на кароле , первый раз поставил ngk ну день без проблем откатал дальше посмотрим. По деньгам обошлись 850 рублей.... А так всегда ставлю den so.... 30 тысяч без проблем ходят. По цене 1000 рублей... Прошу прощенья за ошибки пишу с мобилы....

Огромный привет!!! Главное работа, а инет подождет, тем более семейная касса должна пополняться, а щас время не простое, кризисное, успехов в работе и повышения в карьере и пусть премию дают!!!

Свечи брал со сколькими электродами? и под какой ключ, на 16 или 21?
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Свечи брал со сколькими электродами? и под какой ключ, на 16 или 21?

Пардон, что встреваю в вашу беседу, но свечи под ключ с головкой 21 идут только на движки с двумя клапанами на цилиндр (если 4 цилиндра, то 8-клапанные, соответственно). Насколько я помню, 8-клапанные Короллы шли самое позднее 1979-1983 годы (четвертое поколение в кузове Е70). С 1983 года - 16-клапанные (кроме дизелей - там 8 клапанов, но свеч, естественно, нет :40:), в которых свечи под ключ на 16.

В принципе, и там, и там резьба одинаковая - M14x1.25 19 мм, но даже если свеча под ширину зева ключа 21 и проскользнёт в свечной тоннель 16-клапанной Короллы, то головка свечного ключа на 21 туда уж точно не пролезет. :61:
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
Пардон, что встреваю в вашу беседу, но свечи под ключ с головкой 21 идут только на движки с двумя клапанами на цилиндр (если 4 цилиндра, то 8-клапанные, соответственно). Насколько я помню, 8-клапанные Короллы шли самое позднее 1979-1983 годы (четвертое поколение в кузове Е70). С 1983 года - 16-клапанные (кроме дизелей - там 8 клапанов, но свеч, естественно, нет :40:), в которых свечи под ключ на 16.

В принципе, и там, и там резьба одинаковая - M14x1.25 19 мм, но даже если свеча под ширину зева ключа 21 и проскользнёт в свечной тоннель 16-клапанной Короллы, то головка свечного ключа на 21 туда уж точно не пролезет. :61:

Это хорошо, что присоединяешся к беседе, две головы хорошо, а три уже ближе к истине, я вот не знал этого, что для 8 кл. на 21, а у 16 на 16, я ставил на 8 кл.под 16-ю, думал, что нету разницы. Спасибо за инфу.:26:
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Свечи брал со сколькими электродами? и под какой ключ, на 16 или 21?
На мой движок по мануалу идут с двумя электродами такие и ставил, а ключ на 16 на 21 туда просто неподойдут по диаметру.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
Хорошо иметь иномарку, все просто, ставить надо расходники которые рекомендует изготовитель и нет не каких проблем, плюс на душе спокойно, работать будет.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Хорошо иметь иномарку, все просто, ставить надо расходники которые рекомендует изготовитель и нет не каких проблем, плюс на душе спокойно, работать будет.

Ну так то да....
Просто иногда бывают загвоздки....
На днях менял масло а АКПП полная замена обошлась 5 тыр.. Делал сам.....
При сборке оказалось что фильтр и прокладка под поддон не подходят..
На утро поехал и поменЛ на свечи....
Такая же история была с ремнем на гур. И с лампочками пока не выучил где какие стоят ...
Каролка у меня яуниверсал старенькая 1998 год но очень живая ресорная.
Сломался подкаренной лист новых нет а на разборке за лист 6 тыр просят вот щас в поисках , хочу с другой тачки примастрячить с Уаза таблетки должны подойти время будет заморочусь. Да и отзыв про каролу напишу.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
только ресоры когда будеш перетряхивать, то я думаю лучше ставить и в другую рессору такой же лист, что бы одинаковое распределение было, а то неизвестно какая жесткость на уазовской и на родной.

да я помню, что Ты раньше писал про свою тоету и еще фотки были, хорошее состояние, да и качество япошек для внутреннего рынка лучше чем на экспорт. А щас так такие уже не делают, если ее во время обслуживать и не мучать, то еще хватит на долго.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Хорошо иметь иномарку, все просто, ставить надо расходники которые рекомендует изготовитель и нет не каких проблем, плюс на душе спокойно, работать будет.

У меня Nissan Maicra второго поколения, которое выпускалось до 2002 года. Тогда же писался мануал, который вожу с собой сзади на полочке. Как считаете, с 2002 года по 2015 ничего не поменялось? Да не только куча новых аналогов появилось, но и производитель за это время уже многие артикулы запчастей (и свечи в том числе) снял с производства и выпускает сейчас под эту модель новые артикулы. Поэтому, если дело касается "японцев", то я рекомендую находить артикул оригинальной запчасти (той же свечи зажигания, например) на japancats.ru, а потом, кликая на неё, переходить на Экзист и там подбирать уже, исходя из своих возможностей и практической целесообразности, либо оригинальные вариант(ы) о производителя авто, либо аналоги.


Как видите из скриншота, только оригинальных ниссановских свечей к моему авто целая куча артикулов. А еще добавьте аналоги (как обычные, так и улучшеными характеристиками, которые по своим качествам превосходят оригинальные свечи). Так что, простота подбора расходников - она только кажущаяся. Уж слишком большой выбор. :46:
 
Последнее редактирование модератором:
Яндекс.Метрика
Сверху