Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
масла motul
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26811" data-attributes="member: 2807"><p>Прошу понять меня правильно, я ни в коей мере, не пытаюсь преуменьшить достоинства MOTUL, это хорошее масло, но практика подсказывает, что использование и других марок моторных масел, дает не худший результат. В 2002 году, в связи с необходимостью передвижения по различной местности, мной и бывшим моим компаньоном по имени Вячеслав, был приобретен автомобиль Subaru forester turbo 2.5, 4wd. За рулем этого авто, я лично проехал тысяч сто, не смотря на безрамный кузов, автомобиль себя хорошо показал на среднем бездорожье. Что касается двигателя Subaru, то из уважения к другим производителям масел, не буду рекламировать масло, которое в него заливалось, но это был не MOTUL, тем не менее, по словам Славы, который и сейчас на нем ездит, полного капремонта двигателя пока он не делал. Сам я, уже много лет, езжу на BMW735i, специально сегодня утром посмотрел на спидометр, на нем 412037км, я покупал этот автомобиль не новым, тогда когда я его покупал, на спидометре было больше 170 тысяч. Что интересно, на крыше и на багажнике, уже лак попортился, а полного капремонта двигателя, я еще не делал, вот месяца два назад, менял на моей старушке глушитель в сборе и делал ходовую, ну а масло я лью, снова-таки не MOTUL.</p><p></p><p> Дело в том, что лет 8 назад, мое предприятие, которого уже не существует, являлось официальным представителем одного из производителей моторных масел, и в меру специфики этого товара, мне, конечно же, пришлось детально изучать все, что касается масел. Практически все минеральные масла, даже без присадок, имеют температуру кипения в пределах 400-500 градусов, а их собственная деструкция, начинается со 100 градусов, но по мере увеличения температуры, вязкость масел сокращается, а, следовательно, без присадок, они не смогут надежно защитить высоко-оборотистые двигатели. Присадки (диспергирующие, восстановители, ингибиторы коррозии и так далее), которые добавляются в масла, конечно, способствуют улучшению износостойкости, но в любом случае основой любого моторного масла, есть либо смеси углеводородов (прошу не путать с ШФЛУ), либо синтетические смеси с почти одинаковыми показателями. Говоря другими словами, получается, что марки масел, нужно разделять не по способу изготовления, а по типам и добавляемым присадкам, так же нужно заметить, что большинство отечественных производителей, добавляют в свои продукты, те же присадки, что и мировые бренды. И, конечно же, какое бы мы масло не использовали, значительною роль в износостойкости двигателя, играет правильная работа системы зажигания и качество топлива.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26811, member: 2807"] Прошу понять меня правильно, я ни в коей мере, не пытаюсь преуменьшить достоинства MOTUL, это хорошее масло, но практика подсказывает, что использование и других марок моторных масел, дает не худший результат. В 2002 году, в связи с необходимостью передвижения по различной местности, мной и бывшим моим компаньоном по имени Вячеслав, был приобретен автомобиль Subaru forester turbo 2.5, 4wd. За рулем этого авто, я лично проехал тысяч сто, не смотря на безрамный кузов, автомобиль себя хорошо показал на среднем бездорожье. Что касается двигателя Subaru, то из уважения к другим производителям масел, не буду рекламировать масло, которое в него заливалось, но это был не MOTUL, тем не менее, по словам Славы, который и сейчас на нем ездит, полного капремонта двигателя пока он не делал. Сам я, уже много лет, езжу на BMW735i, специально сегодня утром посмотрел на спидометр, на нем 412037км, я покупал этот автомобиль не новым, тогда когда я его покупал, на спидометре было больше 170 тысяч. Что интересно, на крыше и на багажнике, уже лак попортился, а полного капремонта двигателя, я еще не делал, вот месяца два назад, менял на моей старушке глушитель в сборе и делал ходовую, ну а масло я лью, снова-таки не MOTUL. Дело в том, что лет 8 назад, мое предприятие, которого уже не существует, являлось официальным представителем одного из производителей моторных масел, и в меру специфики этого товара, мне, конечно же, пришлось детально изучать все, что касается масел. Практически все минеральные масла, даже без присадок, имеют температуру кипения в пределах 400-500 градусов, а их собственная деструкция, начинается со 100 градусов, но по мере увеличения температуры, вязкость масел сокращается, а, следовательно, без присадок, они не смогут надежно защитить высоко-оборотистые двигатели. Присадки (диспергирующие, восстановители, ингибиторы коррозии и так далее), которые добавляются в масла, конечно, способствуют улучшению износостойкости, но в любом случае основой любого моторного масла, есть либо смеси углеводородов (прошу не путать с ШФЛУ), либо синтетические смеси с почти одинаковыми показателями. Говоря другими словами, получается, что марки масел, нужно разделять не по способу изготовления, а по типам и добавляемым присадкам, так же нужно заметить, что большинство отечественных производителей, добавляют в свои продукты, те же присадки, что и мировые бренды. И, конечно же, какое бы мы масло не использовали, значительною роль в износостойкости двигателя, играет правильная работа системы зажигания и качество топлива. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
масла motul
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху