Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
необходимо менять фильтра и масло в авто одновременно?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Артур" data-source="post: 24504" data-attributes="member: 809"><p>Марка автомобиля не особо влияет на периодичность замены масла и фильтров двигателя и кпп. Я исхожу из условий где эксплуатирую авто, естественно пробег учитываю ( Вы его что-то скромно утаили), ну и не стоит забывать о качестве топлива которым мы "кормим" мотор. </p><p> Что касается визуального контроля забитости воздушного фильтра, так если уже видно что он весь грязный и пыльный то можно сказать, что уже опоздали с его заменой.</p><p> То что СТО навязывают приобретение расходников у них - так это простое вымогательство денег у не опытного клиента.</p><p> У меня такой основной график замены: каждые 10000км.- замена масла, топливного и масляного фильтра, каждые 20000 - замена масла, топливного и масляного фильтра, плюс воздушный. В летнее, более пыльное время воздушный меняю каждые 10000км. пробега.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Артур, post: 24504, member: 809"] Марка автомобиля не особо влияет на периодичность замены масла и фильтров двигателя и кпп. Я исхожу из условий где эксплуатирую авто, естественно пробег учитываю ( Вы его что-то скромно утаили), ну и не стоит забывать о качестве топлива которым мы "кормим" мотор. Что касается визуального контроля забитости воздушного фильтра, так если уже видно что он весь грязный и пыльный то можно сказать, что уже опоздали с его заменой. То что СТО навязывают приобретение расходников у них - так это простое вымогательство денег у не опытного клиента. У меня такой основной график замены: каждые 10000км.- замена масла, топливного и масляного фильтра, каждые 20000 - замена масла, топливного и масляного фильтра, плюс воздушный. В летнее, более пыльное время воздушный меняю каждые 10000км. пробега. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
необходимо менять фильтра и масло в авто одновременно?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху