ремонт кпп газ-53

makspoltavski

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день!Ребят подскажите я работаю на газ 3507 бортовой,случилась такая проблема начала выскакивать 3-я передача, снял коробку обнаружил что вилка уже немного изношена наварил собрал,накакоето время помогло но через время опять начала вискакивать ,опять разобрал оказалось что нет фиксаторов на асенхроне,заказал новую шестерню но без асенхронов но усилиная поставил чуть лутше стало но все равно на спусках при холостом ходе выскакивает.Подскажите в чем проблема и что можно сделать в данной ситуации.
 

maximus1

Активный
Сообщения
38
Реакции
4
Часто причиной «выбивания» передачи в автомобилях ГАЗ является износ подшипников. Ну и посадочные гнезда в корпусе КПП могут быть разбиты. Вы же не меняли подшипники при разборке.
Еще проверьте затяжку гайки на вторичном валу. Расположена она сзади коробки. Там две крышки. Из верхней выходит кардан, а под нижней находится эта гайка. От вибраций со временем она ослабевает, в результате начинает «выбивать» передачу при спуске.
Ну и если вилка уже изношена, стоит её заменить, хоть вы ее и подварили.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Такая проблема не из - за износа подшипников, а износился синхрон третьей передачи. На автомобилях ГАЗ всех моделей стоят синхроны на вторичном валу коробки передач. стоят они вместе с шестернями. 1,2,3 и 4 передачи. Его нет только на шестернях задней скорости. Такие маленькие звездочки обычно из какого нибудь цветного металла ( меди, бронзы и так далее, они надеваются на вал рядом ( в плотную) к шестеренке. Их и нужно менять. Но менять надо уж все, а не п одной. Они синхронизируют включение передачи при движении автомобиля, если на ней нет зубчиков, то и включение скорости не будет, она вылетает.)
 
Яндекс.Метрика
Сверху