Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Renault Sandero Stepway
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Тони" data-source="post: 25402" data-attributes="member: 2800"><p>Отзыв о рено сандеро (приобретен в январе 2012)</p><p>Прежде, чем сделать окончательный выбор авто, я долго решал с выбором марки. Как всегда, мнения друзей и знакомых оказались кардинально противоположные, так что пришлось внимательнее отнестись к информации из Интернета. И все-таки в начале года купил Renault Sandero Stepway, сразу же столкнувшись с тем, что дополнениями оказались только задние подкрылки, брызговики и коврики, а цены на них в салоне были, честно говоря, высоковаты. Позже решил, что установить самостоятельно сигнализацию и магнитолу значительно выгоднее, так что однозначно устанавливаю сам.</p><p></p><p>Вообще, если честно, то «Степан» - стопроцентный малобюджетник, а если до него кому-то уже доводилось иметь более престижное авто, то достоинства Степвея вряд ли покажутся убедительными. Не могу сказать, что я разочарован, просто машина подбиралась под конкретные цели: наши убитые дороги в моем небольшом городке, да и не европейского вида грунтовки, да чтоб не плавала на брюхе, как «Фокус». Кроме того, и автосервисы моего городка имеют свою доморощенную специфику, поэтому лучше бы к ним пореже заглядывать. Короче, за престижем не гоняюсь, однако нет желания постоянно переживать по поводу мелких (и не очень мелких) недоразумений, влетающих в копеечку.</p><p></p><p>Все, что я знал о дизайне современных автомобилей, тут же испарилось, как только сел для обкатки в салон, выполненный довольно примитивно. Подсветка в солнечный день оказалась довольно блеклой, сиденья не очень комфортные, непродуманно включение обогрева передних сведений, т.е. они обогреваются, но вот включать их не с руки. Не особенно удобное расположение органов управления, не блещет хоть какой-нибудь эстетикой передняя панель. Но еще до покупки я знал, что несомненный плюс модели – это логановская простота и надежность подвески. </p><p></p><p>В наших условиях (несмотря на слегка завышенную цену), проигрывая в комфорте, я выигрываю в ходовых качествах купленного автомобиля. «Степа» надежен в наших дворах, постоянно заваленных снегом, уж точно на днище с ним не сядешь. Парковка значительно удобнее за счет того, что он короче, имеет четкие переключения передач и маленький ход рычага, поэтому пробки переносятся без напряга. Все это из-за установленного хорошего КПП от Мегана.</p><p></p><p>Выехал на трассу и был немного обескуражен тем, что на скорости 120 км/час начало парусить и сдувать потоками от большегрузного транспорта, при этом еще и кидать в разные стороны. Я пять лет на Логане отъездил, и даже при скорости 150 км/час не возникало никаких проблем! По расходу топлива показатели совпадают с логановскими: по городу 9,5л, а по трассе 7л. Зато «Степа» прекрасно входит в повороты на большой скорости, ходовка работает отлично и его не кренит, сказывается прекрасная работа стабилизатора. Собственно на поверку оказалось, что Рено Сандеро Степвей, имеет большое сходство с Логаном, поэтому неудивительно, что и проблемы у него такие же.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Тони, post: 25402, member: 2800"] Отзыв о рено сандеро (приобретен в январе 2012) Прежде, чем сделать окончательный выбор авто, я долго решал с выбором марки. Как всегда, мнения друзей и знакомых оказались кардинально противоположные, так что пришлось внимательнее отнестись к информации из Интернета. И все-таки в начале года купил Renault Sandero Stepway, сразу же столкнувшись с тем, что дополнениями оказались только задние подкрылки, брызговики и коврики, а цены на них в салоне были, честно говоря, высоковаты. Позже решил, что установить самостоятельно сигнализацию и магнитолу значительно выгоднее, так что однозначно устанавливаю сам. Вообще, если честно, то «Степан» - стопроцентный малобюджетник, а если до него кому-то уже доводилось иметь более престижное авто, то достоинства Степвея вряд ли покажутся убедительными. Не могу сказать, что я разочарован, просто машина подбиралась под конкретные цели: наши убитые дороги в моем небольшом городке, да и не европейского вида грунтовки, да чтоб не плавала на брюхе, как «Фокус». Кроме того, и автосервисы моего городка имеют свою доморощенную специфику, поэтому лучше бы к ним пореже заглядывать. Короче, за престижем не гоняюсь, однако нет желания постоянно переживать по поводу мелких (и не очень мелких) недоразумений, влетающих в копеечку. Все, что я знал о дизайне современных автомобилей, тут же испарилось, как только сел для обкатки в салон, выполненный довольно примитивно. Подсветка в солнечный день оказалась довольно блеклой, сиденья не очень комфортные, непродуманно включение обогрева передних сведений, т.е. они обогреваются, но вот включать их не с руки. Не особенно удобное расположение органов управления, не блещет хоть какой-нибудь эстетикой передняя панель. Но еще до покупки я знал, что несомненный плюс модели – это логановская простота и надежность подвески. В наших условиях (несмотря на слегка завышенную цену), проигрывая в комфорте, я выигрываю в ходовых качествах купленного автомобиля. «Степа» надежен в наших дворах, постоянно заваленных снегом, уж точно на днище с ним не сядешь. Парковка значительно удобнее за счет того, что он короче, имеет четкие переключения передач и маленький ход рычага, поэтому пробки переносятся без напряга. Все это из-за установленного хорошего КПП от Мегана. Выехал на трассу и был немного обескуражен тем, что на скорости 120 км/час начало парусить и сдувать потоками от большегрузного транспорта, при этом еще и кидать в разные стороны. Я пять лет на Логане отъездил, и даже при скорости 150 км/час не возникало никаких проблем! По расходу топлива показатели совпадают с логановскими: по городу 9,5л, а по трассе 7л. Зато «Степа» прекрасно входит в повороты на большой скорости, ходовка работает отлично и его не кренит, сказывается прекрасная работа стабилизатора. Собственно на поверку оказалось, что Рено Сандеро Степвей, имеет большое сходство с Логаном, поэтому неудивительно, что и проблемы у него такие же. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Renault Sandero Stepway
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху