Такие модели уже давно в продаже и стоят они не дешево. Не каждый автолюбитель может позволить купить себе такой регистратор. Как мне кажется анти радар нужен только тем водителям, которые постоянно стремятся нарушать скоростной режим. Но уверяю вас анти радар вам в этом не поможет в 65-70% случаев. Это статистика ГАИ.
Ну, сколько можно люди добрые? На территории России, только строятся трассы, на которых возможно будет увеличен потолок максимальной скорости, а пока максимально-допустимая скорость на дорогах между населенными пунктами, равна 90км/ч, а на трасах 110км/час. Эти же показатели ограничений максимальных скоростей, правда, с небольшими изменениями, касаются почти всех стран СНГ, а Вы сами ездите по свободной трассе с такой скоростью? Привожу очередной пример: Еду я на ВАЗ по трассе со скоростью 110км/ч, а впереди движется колона зерновозов со скоростью 80км/ч, для нормального обгона с запасом, мне нужно прибавить газу до 130км/ч, а без обгона, если нет климат-контроля, придется нюхать выхлопные газы от камазов, километров 30-40 пути, так будем обгонять? Думаю, будем, и только сейчас начинаешь понимать, как хорошо иметь автомобиль, оборудованный антирадаром, который до начала обгона подал сигнал о наличие на трассе радара, в результате и нервы остались в порядке и кошелек не пострадал, а колону зерновозов, обгоним через пару километров. Это Вам ответ насчет нарушений скоростного режима, а теперь скажите, причем здесь лихачество? Антирадар, это прибор, который помогает избежать проблем с ДАИ, возникающих из-за несоответствия законодательства реалиям дорожного движения и из-за алчности автоинспекторов. Да, что касается статистики ДАИ, думаю, очень странно бы выглядела статистика ДАИ, в которой указывается на преимущества антирадаров, ведь на самом деле, антирадары лишают сотрудников ДАИ коррупционного заработка.
А теперь о гибриде Highscreen Black Box Radar-HD. Это неплохой прибор, добавлю к минусам небольшую обзорность камеры 120 градусов, поэтому во время движения по широкой трассе из захвата могут выпадать приближающиеся боковые участки. Добавлю к плюсам, что G-сенсор позволяет автоматически фиксировать в памяти кадры, которые соответствуют превышению нормальной вибрации автомобиля, что существенно облегчает задачи по установке причин ДТП. Гибрид, хоть и не обладает подсветкой, все же записывает видео вместе со звуком, что в совокупности может дать сравнительно полною картину ночного общения с инспектором, ну а ночная съемка в движение, больше зависит от качества света и освещенности дорожного покрытия. Совет; для сравнительно нормальной работы встроенного антирадара, попробуйте использовать два средних режима чувствительности, это позволит избежать частых реакций антирадара на помехи, и в тоже время, даст возможность реагировать на присутствие радара.