Chygeba
Новичок
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
В осенне-зимний период времени колесные диски необходимо промывать от грязи, особенно внутри обода. В противном случае может возникнуть вибрация руля или кузова, что приведет к ошибочной мысли о неисправности балансировки или подвески.
Колеса не стоит затягивать излишне сильно, так как при частом снятии-надевании диска на ступицу гнезда для болтов разбиваются.
Чаще других при эксплуатации штампованных дисков возникает одна проблема, заключающаяся в повреждении от попадания в яму, вследствие чего гнется диск. Незначительное искривление можно исправить при помощи молотка, в иных случаях диск прокатывают на специальном оборудовании.
Повреждения, не подлежащие исправлению, чаще всего случаются в зимнее время, когда велика опасность, что машину может слегка занести на льду и ударить краем диска о бордюр.
В данном случае диск образует восьмерку, погнувшись относительно плоскости крепления к ступице колеса. При подобном повреждении диск легче заменить, чем исправить. Правда, если борт всего лишь загнут и его не повело фронтально (искривлена одна из окружностей либо сразу две), данный дефект можно исправить вручную или с помощью прокатного станка.
Дефекты, не подлежащие исправлению, заключаются в глубокой вмятине диска после удара; сильных искривлениях посадочной плоскости и внешней окружности диска; из-за нарушения герметизации будет спускать из-под боковины бескамерная покрышка. В таких случаях разумнее заменить диск, так как ремонт обойдется в 50 процентов от стоимости нового диска, но не позволит полностью устранить дефект.
С помощью хорошего станка можно практически полностью, на 95 процентов, выровнять диск, но эмалевое покрытие при этом будет подпорчено.
Поддающиеся исправлению дефекты заключаются в незначительном смятии края борта диска, при котором не нарушена окружность диска. Подобные дефекты исправляются вручную либо прокаткой. После ремонта диск необходимо покрасить заново, порошковой эмалью или антикоррозийным составом.
Следует уделять особое внимание внутренним бортам диска, на которые садится резина, так как от попадающей внутрь влаги они покрываются ржавчиной, герметизация нарушается, и бескамерные колеса начинают спускать. Правда, ржавчина влияет скорее на внешний вид диска, редко бывая настолько сильной, чтобы вывести диск из строя. Если не колотить и не царапать штампованный диск, он не будет ржаветь и прослужит не менее трех зим.
Эффектный внешний вид является отнюдь не единственным положительным аргументом при принятии окончательного решения, не менее важно подобрать те диски, которые по совокупности своих характеристик оптимально подходили бы модели данного автомобиля.
Колеса не стоит затягивать излишне сильно, так как при частом снятии-надевании диска на ступицу гнезда для болтов разбиваются.
Чаще других при эксплуатации штампованных дисков возникает одна проблема, заключающаяся в повреждении от попадания в яму, вследствие чего гнется диск. Незначительное искривление можно исправить при помощи молотка, в иных случаях диск прокатывают на специальном оборудовании.
Повреждения, не подлежащие исправлению, чаще всего случаются в зимнее время, когда велика опасность, что машину может слегка занести на льду и ударить краем диска о бордюр.
В данном случае диск образует восьмерку, погнувшись относительно плоскости крепления к ступице колеса. При подобном повреждении диск легче заменить, чем исправить. Правда, если борт всего лишь загнут и его не повело фронтально (искривлена одна из окружностей либо сразу две), данный дефект можно исправить вручную или с помощью прокатного станка.
Дефекты, не подлежащие исправлению, заключаются в глубокой вмятине диска после удара; сильных искривлениях посадочной плоскости и внешней окружности диска; из-за нарушения герметизации будет спускать из-под боковины бескамерная покрышка. В таких случаях разумнее заменить диск, так как ремонт обойдется в 50 процентов от стоимости нового диска, но не позволит полностью устранить дефект.
С помощью хорошего станка можно практически полностью, на 95 процентов, выровнять диск, но эмалевое покрытие при этом будет подпорчено.
Поддающиеся исправлению дефекты заключаются в незначительном смятии края борта диска, при котором не нарушена окружность диска. Подобные дефекты исправляются вручную либо прокаткой. После ремонта диск необходимо покрасить заново, порошковой эмалью или антикоррозийным составом.
Следует уделять особое внимание внутренним бортам диска, на которые садится резина, так как от попадающей внутрь влаги они покрываются ржавчиной, герметизация нарушается, и бескамерные колеса начинают спускать. Правда, ржавчина влияет скорее на внешний вид диска, редко бывая настолько сильной, чтобы вывести диск из строя. Если не колотить и не царапать штампованный диск, он не будет ржаветь и прослужит не менее трех зим.
Эффектный внешний вид является отнюдь не единственным положительным аргументом при принятии окончательного решения, не менее важно подобрать те диски, которые по совокупности своих характеристик оптимально подходили бы модели данного автомобиля.