Начинаем по порядку. По поводу символов, молодой человек, я убежден, что вам просто сказать нечего и у вас есть проблемы с пониманием текущей реальности, но это уже, ни ко мне. По поводу таксиста, утверждение о том, что я таксист, поскольку наезжаю по 10тыс км за зиму, указывает на отсутствие анализа в принципе, так как за всю свою жизнь я никогда не работал таксистом. Откуда 10тыс за зиму? Кстати, бывало и намного больше. Отвечаю, мне приходилось по несколько раз на месяц выезжать на станции перехода, на терминал Новоград-Волынский, на ГНПЗ Надворная, и на многие другие объекты, кроме того, не зависимо от погоды, я на своих автомобилях объездил почти всю Россию и Белоруссию. Даже сейчас, когда я временно занят несколько другими делами, тысяча километров за зиму, для меня это даже не смешно. Уточню, мое увлечение, это не только тюнинг и ремонт автомобилей, но и автоспорт. Что касается вашей тысячи, то включите, наконец, анализ, и посчитайте сами, в ваших комментариях, вы указывали, что наезжаете за год около 15тыс, теперь отнимите описанные вами же поездки на море и так далее, так, сколько, такой ездок проедет за зимние месяцы? Мы еще желаем получить уточнения? Пожалуйста, цитата "И за неделю проезжаю в районе 100 км и наверно ещё не было тог дня чтобы не ездил и морозы были до -20 и всё пока ОК" 4х100=400; 400х3=1200км=зима!
Что касается роскоши, если у вас представление об Aveo как о роскоши, то у меня совсем другие взгляды на роскошь. Опять же, почему-то именно для вас, мне приходится повторять одно и то же, о том, что причины не имеют значение, имеет значение пробег шин! Мы не по причинам отказа от поездок определяем качество шин, а по пройденному километражу и по качеству прохождения этого километража (управляемость, устойчивость, возможности автомобиля)! Ведь если человек боится ездить на автомобиле, это ни как не сказывается на увеличении километража, ну что здесь еще не понять? Опять цитирую "Всё так быстро произошло, что я успел, только по тормозам дать", это говорит об отсутствии навыков экстремального вождения и все! Если бы в этот момент на Aveo стояла лысая резина, то зеркалом дело бы точно не закончилось. Я же, в ситуации возникновения заноса, не даю по тормозам, а за доли секунды оцениваю происходящее и перехожу к управлению заносом, разница понятна? Что касается содержания автомобиля, то заправляя автомобиль топливом, вы не его содержите, а обеспечиваете возможность собственного перемещения, что же касается обслуживания АКБ, то на обслуживаемых АКБ, это обслуживание производят все нормальные водители! А жлобство, это отказ от регламентного обслуживания автомобиля из-за собственной скупости, ну скупой человек, что тут поделаешь! На счет АКБ, если вы его не обслуживаете, то к чему писать, что возите с собой ЗУ, это что, тоже для водителей грузовых автомобилей? Или когда вы заряжаете АКБ, то не проверяете уровень и плотность электролита? Ах да, у вас необслуживаемый АКБ, который можно зарядить за 20 минут от любой встречной розетки! По поводу криминальной хроники и ДТП со смертельными исходами, так это жизнь, можно и в ложке воды утонуть, но ведь из-за этой опасности люди не перестают пить воду, из жизни, главное глупо не уйти. Вот как раз, ваше утверждение о том, что нормальные шины зимой, толком, ни чем не лучше за лысою резину, может привести к уходу из жизни по глупости, как тех, кто вас послушает, так и тех, кто попадется им на дороге. maestroi, большая но убедительная просьба, перестаньте нести что ни попади, задавайте вопросы технического характера, и я с удовольствием отвечу, на любой вопрос технического или эксплуатационного плана, начиная от того как устроена ваша Aveo и заканчивая тем, как поставить вашу Aveo на два колеса.
Отдельно прошу прощения у администратора за подобный стиль общения, я этого общения не желаю, но поскольку человек вводит в заблуждение начинающих автомобилистов, например, лысая резина, зимой, это нормально, то я просто вынужден вступать в это общение, объясняя, мягко сказать неправильность такого утверждения.