Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Дифференциал КПП для ВАЗ 2108
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28148" data-attributes="member: 2807"><p>Сама суть передаточного числа КПП, заключается в разнице между количеством зубьев ведомой и ведущей шестерен, чем большая разница, тем короче передача, а значит большая конечная производительность в передаче крутящего момента двигателя на приводы. Попросту говоря, при замене стандартных рядов скоростей, например на измененный ряд №18, мы получаем большее передаточное число для каждой передачи кроме первой, 1-я передача ряда, оказывается на 10% длиннее стандартной, а остальные передачи короче стандартных. При увеличении разницы передаточных чисел КПП, бес привычки, Вам может показаться, что Ваша ВАЗ 2108 набирает скорость как ракета. Если речь идет именно о двигателе, объемом 1,5л, то 18-ряд как раз довольно хорошо зарекомендовал себя на коробках, которые работают с этими ДВС. Что касается дифференциала, то конечно старый дифференциал не будет способствовать в работе тюнинговой КПП. Кроме того, поскольку дифференциал рассчитан на работу со стандартной КПП, он будет ухудшать управляемость автомобилем, поэтому лучше его заменить на один из самоблокирующихся дифференциалов: VAL-RACING, Quaife (Квайф), Форс, IQ RACING и другие. Родной дифференциал ВАЗ2108, был изобретен с учетом особенностей МКПП ВАЗ2108, а также с учетом управляемости и организации минимально-возможного износа ходовой части и шин, но после тюнинга КПП, его замена на самоблокирующий дифференциал просто необходима, потому что для нормального управления авто с тюнингованной МКПП, нам нужно обеспечить равно-угловую скорость колес. </p><p>Если Вы не гонщик, то советую взвешенно подходить к тюнингу МКПП ВАЗ 2108, потому что Вы можете столкнуться с повышенным износом как шин, так и шрусов. Также советую подбирать детали для тюнинга МКПП ВАЗ 2108, исходя из Вашего стиля езды, например, если Вы желаете добавить приемистости и при этом сохранить максимальною скорость, близкою к прежним пределам, то можно попытаться подобрать ряд скоростей, который обеспечит короткие передачи до 5-й передачи. Ну, если решитесь на вышеописанные действия, то дальше перейдем к тюнингу шрусов, а затем можно и на соревнования!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28148, member: 2807"] Сама суть передаточного числа КПП, заключается в разнице между количеством зубьев ведомой и ведущей шестерен, чем большая разница, тем короче передача, а значит большая конечная производительность в передаче крутящего момента двигателя на приводы. Попросту говоря, при замене стандартных рядов скоростей, например на измененный ряд №18, мы получаем большее передаточное число для каждой передачи кроме первой, 1-я передача ряда, оказывается на 10% длиннее стандартной, а остальные передачи короче стандартных. При увеличении разницы передаточных чисел КПП, бес привычки, Вам может показаться, что Ваша ВАЗ 2108 набирает скорость как ракета. Если речь идет именно о двигателе, объемом 1,5л, то 18-ряд как раз довольно хорошо зарекомендовал себя на коробках, которые работают с этими ДВС. Что касается дифференциала, то конечно старый дифференциал не будет способствовать в работе тюнинговой КПП. Кроме того, поскольку дифференциал рассчитан на работу со стандартной КПП, он будет ухудшать управляемость автомобилем, поэтому лучше его заменить на один из самоблокирующихся дифференциалов: VAL-RACING, Quaife (Квайф), Форс, IQ RACING и другие. Родной дифференциал ВАЗ2108, был изобретен с учетом особенностей МКПП ВАЗ2108, а также с учетом управляемости и организации минимально-возможного износа ходовой части и шин, но после тюнинга КПП, его замена на самоблокирующий дифференциал просто необходима, потому что для нормального управления авто с тюнингованной МКПП, нам нужно обеспечить равно-угловую скорость колес. Если Вы не гонщик, то советую взвешенно подходить к тюнингу МКПП ВАЗ 2108, потому что Вы можете столкнуться с повышенным износом как шин, так и шрусов. Также советую подбирать детали для тюнинга МКПП ВАЗ 2108, исходя из Вашего стиля езды, например, если Вы желаете добавить приемистости и при этом сохранить максимальною скорость, близкою к прежним пределам, то можно попытаться подобрать ряд скоростей, который обеспечит короткие передачи до 5-й передачи. Ну, если решитесь на вышеописанные действия, то дальше перейдем к тюнингу шрусов, а затем можно и на соревнования! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Дифференциал КПП для ВАЗ 2108
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху