Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Дифференциал КПП для ВАЗ 2108
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28150" data-attributes="member: 2807"><p>Тюнинг, может быть как комплексным, так и касаться определенного агрегата (двигатель-мечта, а КПП не соответствует желаниям), подобная ситуация была у меня со старым Volkswagen Passat в 1998 году. Опять же, в 1988 году я ездил на ВАЗ 2107, тогда еще не было такого широкого выбора возможностей для тюнинга двигателя как сейчас, поэтому тюнинг ограничился расточкой блока цилиндров с установкой поршней большего диаметра, внесениями некоторых изменений в ГРМ и в карбюратор. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107, привел к тому, что я ложил стрелку спидометра на 180км, при этом на тот момент, тюнинг 4-х ступенчатой МКПП и ходовой части мной не проводился. Человеку, который собирается проводить полный тюнинг автомобиля, необходимо хотя бы образно представлять то, что он получит на выходе, потому что я встречал такие ситуации, когда люди загоняли передаточное число, и авто с короткими передачами, показывало отличною динамику до 130км, а в тоже время установленный тип антикрыла, начинал работать со 120км. Какой смысл в таких сочетаниях? Также встречал такие автомобили, где антикрыло не прижимало, а подымало авто, именно поэтому я и указываю на то, что вначале нужно понять, какой мы хотим получить результат, а затем подобрать необходимые детали. </p><p></p><p>Что касается вопроса о том, что можно сделать своими руками, так обычно все и делается либо своими руками, либо руками слесарей и механиков. Фактически, все зависит от того, для чего Вам нужен автомобиль, готовы ли Вы вложить в доработки свое время и свои деньги? Конечно, если человек не особо разбираетесь в конструкции узлов и агрегатов, то на самостоятельный тюнинг ВАЗ 2108, придется затратить больше времени, потому что нужно будет изучить разные характеристики и способы выполнения работ. Но, все бывает впервые!</p><p>Двигатель-первый вариант: Это самый простой вариант, снимаем двигатель, проводим его дефектовку, берем блок и ГРМ и везем на расточку и шлифовку. Для того чтобы выжать из ГРМ максимум производительности, нужно проводить качественною подготовку головки с учетом увеличения каналов и соответствий впуска коллектору, поэтому желательно навести справки о том мастере, который будет выполнять работы. Растачиваем блок, под поршня большего диаметра, устанавливаем поршня этого размера и ставим ГРМ с предварительно увеличенными и отшлифованными каналами, подключаем системы, заливаем моторное масло и тосол, настраиваем зажигание, настраиваем Solex, все, можно заводить. Такая модернизация ДВС, с учетом того, что разборку, сборку и наладку (кроме расточки и шлифовки) Вы выполните сами, с учетом покупки поршневой группы, моторного масла, фильтра, тосола, прокладок, а также всяких мелочей, обойдется долларов в 200-250. Отмечу, что такое увеличение рабочего объема, не требует внесения изменений в систему охлаждения двигателя, и является довольно продуктивным для всех уровней оборотов.</p><p>Двигатель-второй способ: Мы устанавливаем коленвал с большим радиусом кривошипа и короткие поршня, а, следовательно, достигаем большего хода поршня, за счет чего получаем увеличение рабочего объема цилиндров, при этом также необходима качественная подготовка ГРМ. Честно говоря, однажды мы устанавливали коленвал с большим радиусом кривошипа, это привело к увеличению крутящего момента на малых и немного на средних оборотах, а вот на высоких оборотах, разницы я не заметил. Мы переделывали этот двигатель 7 раз, экспериментировали с шатунами и ГРМ, но желаемого не достигли. По этому двигателю, у меня сложилось мнение, что нам не удалось добиться соответствия работы блока цилиндров и подачи рабочей смеси в камеры сгорания, из-за большей задержки времени на ход поршня до точки окончания такта сжатия. </p><p>Кроме этих двух способов тюнинга двигателя, на двигатель ВАЗ 2108 можно установить турбину, а за одно, и 16-клапанный ГРМ с поршнями под этот ГРМ и с инжектором, потому что Solex ВАЗ 2108 нормально турбину не потянет, хотя можно поддать тюнингу и Solex, в общем можно все, что угодно. Также, стоит уделить внимание выпускной системе, на которою можно установить прямоточный глушитель с прямоточным резонатором: MG-RACE; FOX; 4-STARS; STINGER;ASSO; Street Pro; Turbodesign; Carbon classic; Bullet; UNIMIX и другие. </p><p>Что касается МКПП ВАЗ 2108, то все необходимые доработки, должны зависеть исключительно от того, что Вы желаете получить на выходе, благо для выбора существует достаточное количество рядов скоростей. Опять же, в вопросе подвески (стойки, рычаги, шрусы, стабилизаторы, опоры, пружины, амортизаторы, сайлентблоки), все зависит от того, какую жесткость и управляемость Вы желаете получить. Если речь идет о жесткой спортивной подвеске, то стоит уделить внимание следующим производителям: KW; Koni; Bilstein; Monroe; ABT Sport; ALS; SS20; Eibach; ФОБОС; PLAZA; ABTechnic; PRO SPORT; DAMP. Например, можно установить спортивный набор KW (стабилизатор, пружины, амортизаторы), а остальное добавить от SS20, а можно поставить занижающие пружины Eibach или KW, амортизаторы Monroe Reflex, а остальное от той же SS20. Я специально не упоминаю о Koni и Bilstein, потому что дороговато. Кроме того, не стоит забывать о тормозах: LGR; TRV; Allied Nippon; АТЕ POWER; ATE; ZIMMERMANN; ALNAS; ProSport; Brembo; Lucas и о рулевом управлении. По поводу обвеса, самое главное, чтобы обвес как минимум не ухудшал аэродинамические свойства кузова.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28150, member: 2807"] Тюнинг, может быть как комплексным, так и касаться определенного агрегата (двигатель-мечта, а КПП не соответствует желаниям), подобная ситуация была у меня со старым Volkswagen Passat в 1998 году. Опять же, в 1988 году я ездил на ВАЗ 2107, тогда еще не было такого широкого выбора возможностей для тюнинга двигателя как сейчас, поэтому тюнинг ограничился расточкой блока цилиндров с установкой поршней большего диаметра, внесениями некоторых изменений в ГРМ и в карбюратор. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107, привел к тому, что я ложил стрелку спидометра на 180км, при этом на тот момент, тюнинг 4-х ступенчатой МКПП и ходовой части мной не проводился. Человеку, который собирается проводить полный тюнинг автомобиля, необходимо хотя бы образно представлять то, что он получит на выходе, потому что я встречал такие ситуации, когда люди загоняли передаточное число, и авто с короткими передачами, показывало отличною динамику до 130км, а в тоже время установленный тип антикрыла, начинал работать со 120км. Какой смысл в таких сочетаниях? Также встречал такие автомобили, где антикрыло не прижимало, а подымало авто, именно поэтому я и указываю на то, что вначале нужно понять, какой мы хотим получить результат, а затем подобрать необходимые детали. Что касается вопроса о том, что можно сделать своими руками, так обычно все и делается либо своими руками, либо руками слесарей и механиков. Фактически, все зависит от того, для чего Вам нужен автомобиль, готовы ли Вы вложить в доработки свое время и свои деньги? Конечно, если человек не особо разбираетесь в конструкции узлов и агрегатов, то на самостоятельный тюнинг ВАЗ 2108, придется затратить больше времени, потому что нужно будет изучить разные характеристики и способы выполнения работ. Но, все бывает впервые! Двигатель-первый вариант: Это самый простой вариант, снимаем двигатель, проводим его дефектовку, берем блок и ГРМ и везем на расточку и шлифовку. Для того чтобы выжать из ГРМ максимум производительности, нужно проводить качественною подготовку головки с учетом увеличения каналов и соответствий впуска коллектору, поэтому желательно навести справки о том мастере, который будет выполнять работы. Растачиваем блок, под поршня большего диаметра, устанавливаем поршня этого размера и ставим ГРМ с предварительно увеличенными и отшлифованными каналами, подключаем системы, заливаем моторное масло и тосол, настраиваем зажигание, настраиваем Solex, все, можно заводить. Такая модернизация ДВС, с учетом того, что разборку, сборку и наладку (кроме расточки и шлифовки) Вы выполните сами, с учетом покупки поршневой группы, моторного масла, фильтра, тосола, прокладок, а также всяких мелочей, обойдется долларов в 200-250. Отмечу, что такое увеличение рабочего объема, не требует внесения изменений в систему охлаждения двигателя, и является довольно продуктивным для всех уровней оборотов. Двигатель-второй способ: Мы устанавливаем коленвал с большим радиусом кривошипа и короткие поршня, а, следовательно, достигаем большего хода поршня, за счет чего получаем увеличение рабочего объема цилиндров, при этом также необходима качественная подготовка ГРМ. Честно говоря, однажды мы устанавливали коленвал с большим радиусом кривошипа, это привело к увеличению крутящего момента на малых и немного на средних оборотах, а вот на высоких оборотах, разницы я не заметил. Мы переделывали этот двигатель 7 раз, экспериментировали с шатунами и ГРМ, но желаемого не достигли. По этому двигателю, у меня сложилось мнение, что нам не удалось добиться соответствия работы блока цилиндров и подачи рабочей смеси в камеры сгорания, из-за большей задержки времени на ход поршня до точки окончания такта сжатия. Кроме этих двух способов тюнинга двигателя, на двигатель ВАЗ 2108 можно установить турбину, а за одно, и 16-клапанный ГРМ с поршнями под этот ГРМ и с инжектором, потому что Solex ВАЗ 2108 нормально турбину не потянет, хотя можно поддать тюнингу и Solex, в общем можно все, что угодно. Также, стоит уделить внимание выпускной системе, на которою можно установить прямоточный глушитель с прямоточным резонатором: MG-RACE; FOX; 4-STARS; STINGER;ASSO; Street Pro; Turbodesign; Carbon classic; Bullet; UNIMIX и другие. Что касается МКПП ВАЗ 2108, то все необходимые доработки, должны зависеть исключительно от того, что Вы желаете получить на выходе, благо для выбора существует достаточное количество рядов скоростей. Опять же, в вопросе подвески (стойки, рычаги, шрусы, стабилизаторы, опоры, пружины, амортизаторы, сайлентблоки), все зависит от того, какую жесткость и управляемость Вы желаете получить. Если речь идет о жесткой спортивной подвеске, то стоит уделить внимание следующим производителям: KW; Koni; Bilstein; Monroe; ABT Sport; ALS; SS20; Eibach; ФОБОС; PLAZA; ABTechnic; PRO SPORT; DAMP. Например, можно установить спортивный набор KW (стабилизатор, пружины, амортизаторы), а остальное добавить от SS20, а можно поставить занижающие пружины Eibach или KW, амортизаторы Monroe Reflex, а остальное от той же SS20. Я специально не упоминаю о Koni и Bilstein, потому что дороговато. Кроме того, не стоит забывать о тормозах: LGR; TRV; Allied Nippon; АТЕ POWER; ATE; ZIMMERMANN; ALNAS; ProSport; Brembo; Lucas и о рулевом управлении. По поводу обвеса, самое главное, чтобы обвес как минимум не ухудшал аэродинамические свойства кузова. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Дифференциал КПП для ВАЗ 2108
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху