Off-Roader
Думающий пользователь
- Сообщения
- 858
- Реакции
- 360
Данная тема посвящается владельцам Матадоров, неудовлетворенным усилием спуска.
Тема носит рекомедательный характер и, если не уверены в своих силах, браться не стоит, так как может привести к плачевным последствиям, от вывода из строя аппарата и до произвольного срыва ударника и нанесения увечий как самому стрелку, так и окружающим.
Собственно, я не люблю тяжелый охотничий спуск и поэтому всё, что ко мне попадает, нещадно дорабатывается и переделывется на мой вкус. Естественно Матадор этой учести не избежал, хотя и изначально я потратил пару часов пытаясь настроить спуск под себя, что , как вы понимаете, оказалось безуспешным. Постараюсь быть кратким.
Ниже изложена краткая инструкция в картинках, где и что пилить. Естественно винтовка у вас уже разобрана, все винтики аккуратно положены в специальную баночку с магнитиком, чтобы не потерять.
1. Выкручиваем винты на спусковом крючке(записываем количество оборотов, если вам важна ваша теперешняя настройка по длине спуска). Эти винтики, скорее всего острые на концах, соответственно скругляем на нулевке это острие, должна получиться гладкая сферическая поверхность поверхность. Закладываем смазку, закручиваем на место.
2. Выкручиваем три винта на спусковом механизме (который прямо под коробкой с пулеприемником) и снимаем его. Аккуратно выкручиваем тягу, считаем количество оборотов.
3. Выбиваем оськи, вуаля все детальки у нас в руках(не потеряйте фторопластовые шайбы).
4. Ответвенная операция. Детали спускового механизма поставлены прямо из под раскроечного станка, соответственно трущиеся поверхности имеют поперечные риски. которые увеличивают усилие страгивания. Берем наждачную бумагу 400-600, и на стекле, либо на каком-нибудь ровном бруске шлифуем поверхности, показанные на рисунке. Направление шлифовки- вдоль направления вращения. Можно заполировать в зеркало, но достаточно просто довести до гладкого состояния. Шлифуйте вдумчиво, стараясь не испорить профиль детали! Заодно смотрим на наличие заусенок, снимаем если необходимо.
5. Собираем обратно, не забываем смазать трущиеся поверхности консистентной смазкой.
Перед сборкой обратно не плохо было бы установить контрящую гайку вот сюда.
После сборки необходимо отрегулировать спуск. Тут ничего сложного нет, расписывать не буду. Для особых эстетов можно еще ослабить пружинку на самом спусковом крючке.
Радуемся результатами проделанной работы.
Во т как-то так... Удачи вам в ваших начинаниях и метких выстрелов:2:!
Тема носит рекомедательный характер и, если не уверены в своих силах, браться не стоит, так как может привести к плачевным последствиям, от вывода из строя аппарата и до произвольного срыва ударника и нанесения увечий как самому стрелку, так и окружающим.
Собственно, я не люблю тяжелый охотничий спуск и поэтому всё, что ко мне попадает, нещадно дорабатывается и переделывется на мой вкус. Естественно Матадор этой учести не избежал, хотя и изначально я потратил пару часов пытаясь настроить спуск под себя, что , как вы понимаете, оказалось безуспешным. Постараюсь быть кратким.
Ниже изложена краткая инструкция в картинках, где и что пилить. Естественно винтовка у вас уже разобрана, все винтики аккуратно положены в специальную баночку с магнитиком, чтобы не потерять.
1. Выкручиваем винты на спусковом крючке(записываем количество оборотов, если вам важна ваша теперешняя настройка по длине спуска). Эти винтики, скорее всего острые на концах, соответственно скругляем на нулевке это острие, должна получиться гладкая сферическая поверхность поверхность. Закладываем смазку, закручиваем на место.
2. Выкручиваем три винта на спусковом механизме (который прямо под коробкой с пулеприемником) и снимаем его. Аккуратно выкручиваем тягу, считаем количество оборотов.
3. Выбиваем оськи, вуаля все детальки у нас в руках(не потеряйте фторопластовые шайбы).
4. Ответвенная операция. Детали спускового механизма поставлены прямо из под раскроечного станка, соответственно трущиеся поверхности имеют поперечные риски. которые увеличивают усилие страгивания. Берем наждачную бумагу 400-600, и на стекле, либо на каком-нибудь ровном бруске шлифуем поверхности, показанные на рисунке. Направление шлифовки- вдоль направления вращения. Можно заполировать в зеркало, но достаточно просто довести до гладкого состояния. Шлифуйте вдумчиво, стараясь не испорить профиль детали! Заодно смотрим на наличие заусенок, снимаем если необходимо.
5. Собираем обратно, не забываем смазать трущиеся поверхности консистентной смазкой.
Перед сборкой обратно не плохо было бы установить контрящую гайку вот сюда.
После сборки необходимо отрегулировать спуск. Тут ничего сложного нет, расписывать не буду. Для особых эстетов можно еще ослабить пружинку на самом спусковом крючке.
Радуемся результатами проделанной работы.
Во т как-то так... Удачи вам в ваших начинаниях и метких выстрелов:2:!