В автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и не только, инженерами Волжского Автомобильного Завода была придумана конструкция которая объединяет в одном корпусе все сигнальные лампы, это нормально. Но их электрическая развязка выполнена мягко сказать не совсем качественно. Очень тонкая плата с игрушечным креплением и не вполне надежными контактами в местах соединений с сигнальными лампами лично у меня на моем автомобиле ВАЗ 2108 приводило к не правильной сигнализации, а то и вовсе к ее отсутствию. Думаю не нужно объяснять к каким последствиям может привести не работающий указатель поворота или стоп сигнала в большом городе в час пик. Помучившись с проблемой и устав разбирать и собирать фонари с целью почистить контакты, я решил переделать контактную систему воспользовавшись подручными средствами. Разобрав задние фонари я выкинул электрическую плату ( гибкий пластик с набором дорожек) и на контакты каждой сигнальной лампы припаял провода не забыв нанести на них соответствующую маркировку для последующего правильного соединения их с электро схемой автомобиля. Вставил лампы на прежние места в держатели. Собрав фонарь выведенные провода соединил с электро схемой автомобиля с помощью разъема типа " папа-мама" с соответствующим числом контактов. С тех пор проблема задних фонарей своего автомобиля исчезла. Также на случай замены лампы, я держу в запасе пару ламп с уже припаянными проводами. Я считаю, что немного потраченного времени, не стоит потраченных нервов, а не дай бог и здоровья не только моего, но и всех кто находится на дороге.