Василий
Пользователь
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 0
Хочу поделиться технологией замены рулевых наконечников Ваз 2109, хотя этот процесс, так же подходит для ВАЗ 2108,21099,2114,2115.
Исправное состояние, отсутствие люфтов, рулевых наконечников обеспечивает безопасное и комфортное управление любого автомобиля!
И так, для замены рулевых наконечников вывешиваем и откручиваем колесо или при возможности оба передних колеса. Снимаем их.
Вынимаем шплинт из корончатой гайки рулевого наконечника, откручиваем гайку
Посмотреть вложение 5210
Откручиваем стопорную гайку регулировочной муфты, с левой стороны они обе откручиваются как показывают стрелки, а справа обе в обратную сторону
Посмотреть вложение 5211
Сбиваем наконечник в месте конусного соединения, резким, хлёстким ударом, ну или съёмником
Посмотреть вложение 5212
И опа
Посмотреть вложение 5214
Выкручиваем его из соединительной, регулировочной муфты, а на его место устанавливаем новый,
Посмотреть вложение 5216
только помните, что наконечники ВАЗ2109 разные- левый и правый! Устанавливать так же нужно правильно, объясняю: количество витков резьбы на рулевом наконечнике, должно соответствовать количеству резьбы на рулевой тяге, идущей от рейки. Сейчас покажу на фото
Посмотреть вложение 5213
Это необходимо, что бы потом не возникло проблем при регулировке схождения и установке руля. А на сход-развал после замены наконечников придётся ехать в любом случае!
Правдо бытует мнение , мол можно просто при выкручивании старого рулевого наконечника посчитать количество закрученных витков, а потом новый закрутить на это же количество и схождение не уйдёт. БРЕД! Вы ни когда не попадёте! Хотя если не жалко резину можете так делать!
Теперь устанавливаем, затягиваем и шплинтуем наконечник.
Посмотреть вложение 5215
Удачи ВАМ в ремонте!
Исправное состояние, отсутствие люфтов, рулевых наконечников обеспечивает безопасное и комфортное управление любого автомобиля!
И так, для замены рулевых наконечников вывешиваем и откручиваем колесо или при возможности оба передних колеса. Снимаем их.
Вынимаем шплинт из корончатой гайки рулевого наконечника, откручиваем гайку
Посмотреть вложение 5210
Откручиваем стопорную гайку регулировочной муфты, с левой стороны они обе откручиваются как показывают стрелки, а справа обе в обратную сторону
Посмотреть вложение 5211
Сбиваем наконечник в месте конусного соединения, резким, хлёстким ударом, ну или съёмником
Посмотреть вложение 5212
И опа
Посмотреть вложение 5214
Выкручиваем его из соединительной, регулировочной муфты, а на его место устанавливаем новый,
Посмотреть вложение 5216
только помните, что наконечники ВАЗ2109 разные- левый и правый! Устанавливать так же нужно правильно, объясняю: количество витков резьбы на рулевом наконечнике, должно соответствовать количеству резьбы на рулевой тяге, идущей от рейки. Сейчас покажу на фото
Посмотреть вложение 5213
Это необходимо, что бы потом не возникло проблем при регулировке схождения и установке руля. А на сход-развал после замены наконечников придётся ехать в любом случае!
Правдо бытует мнение , мол можно просто при выкручивании старого рулевого наконечника посчитать количество закрученных витков, а потом новый закрутить на это же количество и схождение не уйдёт. БРЕД! Вы ни когда не попадёте! Хотя если не жалко резину можете так делать!
Теперь устанавливаем, затягиваем и шплинтуем наконечник.
Посмотреть вложение 5215
Удачи ВАМ в ремонте!