Василий
Пользователь
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 0
Здравствуйте, сегодня есть желание опубликовать отчёт по замене рулевых наконечников автомобиля хонда одиссей, 1997 года выпуска, объёмом 2.4 литра.
собственно их замена осуществляется, в основном, тогда когда на наконечнике появляется люфт, в процессе чего нарушаются углы установки колёс и как следствие начинается интенсивный износ резины! что-то я отвлёкся, думаю последствия и так всем хорошо известны!
И собственно, приобретаем рулевые наконечники Посмотреть вложение 5294 Посмотреть вложение 5295
откручиваем колесо Посмотреть вложение 5296
металлической щёткой очищаем от загрязнения резьбовые соединения рулевой тяги, можно так же на всякий случай воспользоваться wd-40.
Срываем контрящую гайку на соединении рулевой наконечник-рулевая тяга Посмотреть вложение 5297
Вынимаем шплинт и откручиваем гайку Посмотреть вложение 5298
Резким и хлёстким ударом выбиваем рулевой наконечник с конического соединения Посмотреть вложение 5299
Выкручиваем рулевой наконечник с тяги Посмотреть вложение 5300
Накручиваем новый наконечник, как раз до той самой контргайки, вставляем его в конусное отверстие на поворотном кулаке, затягиваем, в меру сил, контрогаем и шплинтуем всё это дело, если гайка не самоконтрящиеся, как в моём случае.
Получаем примерно такую картинку Посмотреть вложение 5301 Посмотреть вложение 5302
Процесс замены завершён!
И кстати не забываем после этой процедуры посетить стенд развал-схождения, обязательная процедура для сохранения вашей резины и комфортного управления вашей хондочкой. Ещё хочу довести до сведенья тех, кто при скручивании наконечника с тяги считает количество скрученных витков резьбы, для того, что б новый закрутить на такое же количество витков - ЭТО БРЕД, Вы ни когда не попадёте на нужное схождение. Так что для экономии своих нервов и денежных средств посещайте развальщика!
собственно их замена осуществляется, в основном, тогда когда на наконечнике появляется люфт, в процессе чего нарушаются углы установки колёс и как следствие начинается интенсивный износ резины! что-то я отвлёкся, думаю последствия и так всем хорошо известны!
И собственно, приобретаем рулевые наконечники Посмотреть вложение 5294 Посмотреть вложение 5295
откручиваем колесо Посмотреть вложение 5296
металлической щёткой очищаем от загрязнения резьбовые соединения рулевой тяги, можно так же на всякий случай воспользоваться wd-40.
Срываем контрящую гайку на соединении рулевой наконечник-рулевая тяга Посмотреть вложение 5297
Вынимаем шплинт и откручиваем гайку Посмотреть вложение 5298
Резким и хлёстким ударом выбиваем рулевой наконечник с конического соединения Посмотреть вложение 5299
Выкручиваем рулевой наконечник с тяги Посмотреть вложение 5300
Накручиваем новый наконечник, как раз до той самой контргайки, вставляем его в конусное отверстие на поворотном кулаке, затягиваем, в меру сил, контрогаем и шплинтуем всё это дело, если гайка не самоконтрящиеся, как в моём случае.
Получаем примерно такую картинку Посмотреть вложение 5301 Посмотреть вложение 5302
Процесс замены завершён!
И кстати не забываем после этой процедуры посетить стенд развал-схождения, обязательная процедура для сохранения вашей резины и комфортного управления вашей хондочкой. Ещё хочу довести до сведенья тех, кто при скручивании наконечника с тяги считает количество скрученных витков резьбы, для того, что б новый закрутить на такое же количество витков - ЭТО БРЕД, Вы ни когда не попадёте на нужное схождение. Так что для экономии своих нервов и денежных средств посещайте развальщика!