Что касается советской классики без сигнализации, то когда-то в молодости на спор, я за полторы минуты угнал ВАЗ 2105 моего товарища, примерно 5 секунд ушло на открытие дверей, еще 1 минута на слом стопора и секунд 20 на то, чтобы бросить провода на прищепку и завести авто. Благо спор затеял именно мой товарищ, поэтому ремонтировать колонку и замок ему пришлось самому.
Gambler, у меня очень обширный круг друзей, поэтому могу сказать с полной уверенностью, что нормальный граббер не будут покупать те, кого просто интересует магнитола, АКБ и всякие мелочи, потому что, цена хорошего граббера начинается от двух тысяч долларов. Эти устройства, приобретают только профессиональные угонщики именно для угона авто со сложными системами сигнализации. Что касается недорогих замещающих и алгоритмических грабберов, то они в состояние считать и воспроизвести код только устаревших и в целом малоэффективных систем, типа: CENMAX VIGILANT ST-5; StarLine-Twage А8; Pantera QX; Tiger MM1; Jaguar EZ-Betta; KLIFFORD 1998; Alligator S-400; Convoy XS, а за такие марки как: Sherif; Duplex; Faraon, лучше вообще не упоминать, хотя возможно в будущем у них появятся достойные системы. Некоторые автопроизводители: Toyota; LEXUS; AUDI; Subaru; VOLVO; Mercedes, устанавливают на отдельные модели авто, штатные сигнализации, которые в разы превосходят определенные разрекламированные системы.
Современными устройствами угона, можно считать грабберы-гибриды, которые в состояние не только считать и воспроизвести простой код системы, но и могут справиться с диалоговым кодом, поддерживают как FM, так и AM, а также сумеют заблокировать каналы GPS и GSM. Гибриды, позволяют угонщикам справляться с большинством даже современных систем сигнализации, поэтому, то о чем писал Fartuna по поводу блокировки КПП, точно не будет лишним, уж лучше купить новою магнитолу и АКБ, чем из-за угона тратить деньги на новое авто. Что касается снятия провода зажигания, то некоторые водители просто устанавливают скрытые тумблеры, но если у угонщика есть время, то все эти меры предосторожности не будут иметь смысла.
Выводы: Во-первых, не нужно жать по 10 раз на кнопочку брелока, если после первого нажатия система не сработала или сымитировала отказ, то вполне возможно, что где-то поблизости работает граббер, и лучше переехать в другое место. Во-вторых, нужно понимать, что установка дополнительного иммобилайзера и прерывателей цифровых линий, смогут только несколько увеличить время угона, но в этих случаях, речь идет об 1-2 минутах. В-третьих, поскольку сравнительно надежные системы сигнализации стоят не дешево, поэтому не каждый их себе может позволить, правильным решением будет установка дополнительных блокирующих систем, если это и не спасет от хищения имущества с автомобиля, то значительно увеличит шансы на сохранность самого авто. Также не лишним окажется установка в укромном месте маячка, если угонщики окажутся не слишком профессиональными, то маячок сможет помочь в поисках авто.