Оригинал, не оригинал, ребята, это все условности. Представьте картину, что по старой практике езды на другом автомобиле, Вы убеждены в высоком качестве определенной марки подшипников, а сейчас на вашем новом авто, через 50 тысяч пробега, загудели какие то подшипники, в тоже время, производитель указывает на необходимость устанавливать только оригинальные запчасти. Так как быть? Устанавливать оригинальные подшипники, которые начинают гудеть через 50 тысяч пробега и при этом стоят не дешево, или устанавливать не оригинальные, но проверенные временем и собственной практикой подшипники? Я думаю нормальный ответ на этот вопрос, заключается в установке подшипников, которые исправно служат длительное время, хотя и не являются, по мнению производителя автомобиля, предпочтительными для установки на авто. Нужно отметить, что ряд запасных частей автомобиля, это действительно эксклюзивные детали, и если подобный тип деталей не производит проверенный эксплуатацией бренд, то конечно, что бы исключить возможность установки на автомобиль запасных частей, которые могут привести к скорому ремонту или аварии, необходимо покупать оригинал. Те, кто тюнинговал двигатель и ходовую своего автомобиля, Вы всегда для проведения тюнинга, используете детали, рекомендованные производителем автомобиля? Конечно же, нет, потому что производитель и подумать не мог о том, что Вы планируете делать с его творением. Вот в этом и ответ, просто необходимо вдумчиво и разумно относиться к ремонту своего авто, потому, что от его эксплуатационных качеств, зависят не только Ваши нервы и жизнь, но и жизни остальных участников дорожного движения.