strannyks
Супер пользователь
Расскажи лучше методику получения дубликата... Мне тоже не мешало бы получить.Перестал йожиг быть бомжом.
Расскажи лучше методику получения дубликата... Мне тоже не мешало бы получить.Перестал йожиг быть бомжом.
Наверное, отсканировать, подредактировать и распечатать)))Расскажи лучше методику получения дубликата... Мне тоже не мешало бы получить.
Инженер по качествуРасскажи лучше методику получения дубликата... Мне тоже не мешало бы получить.
Рычаг на точность не влияет, так что пофиг.Зачетный франкенштейн получился из моего 46го!
Забыл добавить, что прицельные от 672
Теперь бы еще рукоять накачки починить
Где сломано? У меня есть сомнения в необходимости там стали. Я рисовал модель. было в планах попробовать как будет работать В95.После соревнований разберу, сниму размеры и будем сами изготовлять из какой-нибудь легированной стали, если конечно не найду заводской ижмеховский.
В детали 50, со стороны где идет крутой загиб, есть выработка. В итоге рычаг 43 болтается.Где сломано? У меня есть сомнения в необходимости там стали. Я рисовал модель. было в планах попробовать как будет работать В95.
На сотом файне нагрузки на этот узел выше а стали там нет, кроме штифтов, только дюраль.
Так взвести и подождать (сколько нибудь) травит, так скорость упадет.Ни разу не реклама, но..
Прислал мне Грюнхерц поршень под колечко, самодел.
В итоге иж-46 стал выдавать 140-141.
Главное правильно поршень выставить.
При этом есть одно но..Как мне кажется- Димыч или проваливает канавку под колечко или не правильный размер колечка использует.
Мне показалось, что слишком легко в компрессор поршень зашел.
Но это решаемо, ибо лента фум есть.
А вот то что скорость выросла и существенно, да к тому же вес заметно упал и пест стало гораздо комфортнее удерживать- Это вот прямо хороший плюс этому поршню.
Вообщем, минздрав рекомендует (с)
Воздух не травит. Но кмк, из-за того что колечко имеет свободу, появляется нестабильность в скорости. У меня плывет от 137 до 141Так взвести и подождать (сколько нибудь) травит, так скорость упадет.
Тут есть нюанс. У меня труба на 46 меньше по диаметру чем сейчас делают. А другого ориентира нет. Поэтому у большинства поршень проваливается, а на моём сидит как влитой, плотно и компрессия отменная. У Зелёного в последнем видосе, где он переодевает 555к на железного 61 ижа наглядно видно разницу по трубам тогда и сейчас.При этом есть одно но..Как мне кажется- Димыч или проваливает канавку под колечко или не правильный размер колечка использует.
У моделистов надо смотреть, у них подшипников мелких полно разных.А вот реальная проблема- Чинил прицел от мр-672 и просрал шарик фиксатора боковой поправки, деталь номер 81.
Не ожидал, что ижмех его снизу воткнут.
В винчестерах, дисководах бывают мелкие шарики, вообще в разной технике.Воздух не травит. Но кмк, из-за того что колечко имеет свободу, появляется нестабильность в скорости. У меня плывет от 137 до 141
Это еще Страникс отметил в свое время.
Вопрос фигня- либо колечко следующего размера воткнуть, либо фум подмотать.
Сегодня лень, завтра выставлю и проверю идею.
А вот реальная проблема- Чинил прицел от мр-672 и просрал шарик фиксатора боковой поправки, деталь номер 81.
Не ожидал, что ижмех его снизу воткнут.
Стал барабашку вынимать, а шарик подпружиненный и как йобнул куда-то туда!
А у меня в комнатушке редкостный бардак. Найти шарик диаметром 1мм (может чуть больше)- это капец какая проблема.
Сейчас репу чешу откуда этот шарик выковырять.
Скорее всего надо какой-то мелкопиздишный подшипник расколотить. Или поковырять открытые прицелы. От всяких винтовок есть пару-тройку.
Он там разве 1мм?Может попробовать шарик из ручки шариковой если диаметр 1 мм ?