sakv1
Умелый
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 0
Давайте разберемся с правильностью определений - какие вообще бывают автозапчасти.
Оригинальные или "родные" части. Это те, которые производитель использует непосредственно при сборке автомобиля. Их делают на заводах-изготовителях, оттуда же и заказывают, цена, естественно, максимальна. Совместимость с автомобилем полная.
Неоригинальные, они же лицензионные автозапчасти делаются по лицензии на сторонних заводах. Это детали, которые заведомо служат не весь расчетный срок службы автомобиля, то есть периодически заменяемые - ремни, оптика, фильтры, кузовные, расходники, колодки, подкладки, амортизаторы. Большинство их бывает и оригинальными, так что у Вас есть выбор.
Контрактные - эти части снимаются со списанных за границей машин, но признаны там годными для эксплуатации, то есть бывшие оригинальные, цена их значительно ниже. Качество хорошее.
Наконец, части с отечественных разборок. Думаю, в комментариях не нуждаются - как повезет, качество определяется Вашей способностью избежать обмана при покупке.
Оригинальные или "родные" части. Это те, которые производитель использует непосредственно при сборке автомобиля. Их делают на заводах-изготовителях, оттуда же и заказывают, цена, естественно, максимальна. Совместимость с автомобилем полная.
Неоригинальные, они же лицензионные автозапчасти делаются по лицензии на сторонних заводах. Это детали, которые заведомо служат не весь расчетный срок службы автомобиля, то есть периодически заменяемые - ремни, оптика, фильтры, кузовные, расходники, колодки, подкладки, амортизаторы. Большинство их бывает и оригинальными, так что у Вас есть выбор.
Контрактные - эти части снимаются со списанных за границей машин, но признаны там годными для эксплуатации, то есть бывшие оригинальные, цена их значительно ниже. Качество хорошее.
Наконец, части с отечественных разборок. Думаю, в комментариях не нуждаются - как повезет, качество определяется Вашей способностью избежать обмана при покупке.