Dmitriy
Пользователь
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 0
Казалось бы, а что тут думать, ведь на внутренней стороне крышки бензобака есть на этот счет четкое указание о том, что давление должно быть 2,5. У меня Mercedes-Benz C W205. Бортовой компьютер довел уже до белого каления, т.к. стоит чуть проехать и он указывает, что давление изменилось, притом, в каждом колесе оно становится разным, тем не менее, существенно шины не сдуваются, а отклонение от нормы составляет, примерно, 0,2-1,5 атмосфер, когда как.
Проверял трижды плотность прилегания дисков к шинам, не пропускают ли воздух золотники. Дефектов не обнаружили. С датчиками, установленными внутри шин, тоже все в порядке, , т.к. при замере давления вручную показатели совпадают. Может это дефект шин? Пробовали погружать их в корыто с водой, пузырьков воздуха не было.
В салоне, в котором в ноябре была куплена резина марки Vredestein, говорят, что с ней все нормально, обращайтесь на СТО, пусть отрегулируют бортовой компьютер. На СТО говорят, что это проблема шин. Вот так и езжу по кругу. На авто других марок подобной проблемы никогда не было.
Теперь во время движения просто игнорирую оповещение от компьютера, сбрасывая его с монитора, нажатием кнопки ОК на руле, но неприятный осадок остается. Сталкивался ли еще кто-то с чем-то подобным и можно ли добиться того, чтобы показания на всех колесах были всегда одинаковыми?
Проверял трижды плотность прилегания дисков к шинам, не пропускают ли воздух золотники. Дефектов не обнаружили. С датчиками, установленными внутри шин, тоже все в порядке, , т.к. при замере давления вручную показатели совпадают. Может это дефект шин? Пробовали погружать их в корыто с водой, пузырьков воздуха не было.
В салоне, в котором в ноябре была куплена резина марки Vredestein, говорят, что с ней все нормально, обращайтесь на СТО, пусть отрегулируют бортовой компьютер. На СТО говорят, что это проблема шин. Вот так и езжу по кругу. На авто других марок подобной проблемы никогда не было.
Теперь во время движения просто игнорирую оповещение от компьютера, сбрасывая его с монитора, нажатием кнопки ОК на руле, но неприятный осадок остается. Сталкивался ли еще кто-то с чем-то подобным и можно ли добиться того, чтобы показания на всех колесах были всегда одинаковыми?