Замерзанием боковых окон, "страдает" не только Шевроле Нива, а и "Ока", ВАЗ 2108 и ее модификации, ВАЗ 2121 и многие другие автомобили. Связано это с плохой циркуляцией воздуха в салоне. Вспомните классику, ее стекла замерзали только в очень сильные морозы, потому как у классики, с циркуляцией воздуха все было в порядке. Сзади задней двери находилась решетка, через которую, салон соединялся с улицей. Печка брала холодный воздух с воздухозаборника, нагревала воздух, он проходил через салон, равномерно прогревая его и выходил в эти решетки.
В вышеупомянутых машинах таких решеток нет, По этому, печка гонит горячий воздух, а уходить ему некуда. На передних сидениях жарко, а сзади не очень, горячий воздух стоит в салоне, а не перемещается по нему отогревая стекла.
Циркуляция воздуха в салоне, это не мощность отопителя, скорее наоборот. При плохой циркуляции, чем жарче в салоне, тем сильнее обледенение.
Как же можно бороться с обледенением стекол на автомобилях, не имеющих нормальной циркуляции воздуха в салоне?
Есть 2 способа, один бесплатный и эффективный, а другой потребует денег, но не поможет.
Начнем со второго. Приобретите специальный спрей против обледенения стекол, в продажи их великое множество. Все они, конечно помогают, но стекла всегда будут покрыты капельками влаги, которая не замерзает, но все же конденсируется на них.
Первый способ, на первый взгляд, варварский, но очень эффективный и не требует никаких затрат. Откройте заднюю дверь и с каждой боковой стороны, отступив немного от верхнего угла, вырежете кусок уплотнителя, длиной около 5 см.
В эти щели и будет выходить воздух и все ваши стекла будут чистыми и сухими, как в рекламе антизапотевателей, которые с этой задачей справляются плохо.